Клиент "ПриватБанка" пожаловался на внезапное снятие крупной комиссии при оплате товара в интернете с использованием кредитных средств.

По его словам, банк не предупредил о дополнительной комиссии, которая составила почти 900 гривен. Ситуация произошла при покупке на маркетплейсе prom.ua.

Обычно банк отображает размер комиссии перед проведением платежа, но в данном случае клиент не получил никаких предупреждений. В ответ на жалобу на портале "Минфин" было объяснено, что до 4% от суммы может взиматься как комиссия при использовании кредитных средств.

Популярные статьи сейчас

ТЦК блокирует отсрочки, несмотря на закон: новая ловушка для мужчин в "Резерв+"

Салат-лето за 5 минут: рецепт с огурцами и яйцами, покоривший вкусовые рецепторы (и сердце тоже)

Уклонистов достанут в собственных домах: что начали делать ТЦК

Каждый десятый делает это вместо секса: исследователи показали неутешительную статистику

Показать еще

Это связано с тем, что покупка на маркетплейсе расценивается как денежный перевод, а не как стандартная операция покупки. Некоторые пользователи отметили, что подобные платформы следовало бы занести в "чёрный список", чтобы избежать таких случаев.

Также было дано совет избегать оплат кредитными средствами онлайн, поскольку это часто приносит выгоду банку, а клиент несёт убытки.

Люди возле отдела ПриватБанк

На сайте банка указано, что при оплате кредитными средствами комиссия может взиматься дополнительно, однако клиент посчитал, что банк должен был заранее уведомить его о размере комиссии.

Также наш портал информировал, в Украине презентовали первую инклюзивную банковскую карту: кто может воспользоваться

Ранее Знай.ua стало известно о том, что терминалы "Привата" ошибаются в пользу банка: как клиенты теряют деньги

Вам будет интересно узнать ПриватБанк блокирует карты даже при малых суммах операций: почему это происходит