"Ощадбанк" заманивает пенсионеров в долговую яму, навязывая кредитные карточки, отказаться от которых почти невозможно. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
В отделении "Ощада" во время открытия счета пенсионерке дополнительно оформили кредитную карточку, в которой она не нуждалась. Отмечается, что сотрудники банка открыто навязали ей кредитку, поэтому женщина решила закрыть ее в другом отделении.
"Открывали счет и принудительно дали кредитку пенсионерке, которой совсем она не нужна. А чтобы ее закрыть, просто ужас, что только не врали, чтобы ею пользовались. В результате пошли закрыть в другое отделение, не там где открывали", - написала украинка.
Однако закрыть кредитку оказалось не так просто, как могло показаться. В другом отделении заявили, что сделать это можно только там, где карточка оформлялась.
День зимнего солнцестояния 21 декабря: как правильно провести этот магический день и что запрещено делать
Престарелым призывникам стоит готовиться: кто получит повестку от ТЦК после 50 лет
Украинцам перечислят платежки за отопление: кто заплатит меньше
Тарифы на свет вырастут преждевременно: назвали новую цену за киловатт
Однако найти "компромисс" удалось, когда клиентка решила фиксировать жалобу на работников "Ощада".
"Когда я достала телефон, чтобы звонить на инфо линию для оставления жалобы, тогда счет закрыли. Никому не советую открывать счета в этом банке, это дно. Комиссии страшные", - возмутилась клиентка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, клиенты "Ощадбанка" жалуются на блокировку карт: что на самом деле происходит.
Также наш портал информировал, хочешь оплатить коммуналку – купи страховку: "Ощад" выдвигает грабительские ультиматумы.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, клиенты "Ощадбанка" столкнулись с проблемами с зачислением средств: затягивают на месяцы.