Клиенты заподозрили Приват в "махинациях" с коммунальными платежками и обвинили в нарушении условий, установленных самим банком. Об этом говорится в отзыве на портале "Минфин".
Украинец заявил, что попробовал воспользоваться предложением банка и принять участие в акции, в рамках которой за оплату коммуналки кредитными средствами начисляется кэшбек.
Однако после проведения нескольких платежей оказалось, что ПриватБанк не выполняет установленные условия.
"ПриватБанк недавно запустил свой кэшбек под названием "Привіт", где есть кэшбек на коммуналку за счет кредитных средств. Как бы вы не старались выполнить условия, банк снимает комиссию за использование кредитных средств вместо кэшбека", - пожаловался клиент.
Горскоп на воскресенье, 15 декабря: пора перезарядиться и подумать о важном
Дешевая связь для пенсионеров: в "Киевстар" сделали заявление
Водительские удостоверения станут "временными" документами: автомобилистам готовят новые правила
Подорожание будет невыносимым: украинцам советуют делать запасы – по 10 кило не меньше
По словам клиента, два коммунальных платежа обошлись ему в 150 гривен, которые были сняты в виде комиссии за кредитный лимит. При этом обещанного кэшбека он так и не увидел.
"Если только на мне банк за 2 платежа нажился на 150₴, я только с ужасом представляю, какие реальные масштабы этого лохотрона", - добавил украинец.
Специалисты ПриватБанка отреагировали на жалобу и пообещали, что проблему клиента возьмут в работу и постараются решить ее в кратчайшие сроки.
Ранее информационный портал Знай сообщал, кредитки становятся бесполезным пластиком: ПриватБанк лишает клиентов важной услуги.
Также наш портал информировал, ПриватБанк отменил тарифы на основные услуги: кому разрешили не платить комиссии.
Кроме того, мы писали, сбои в терминалах и банкоматах ПриватБанка: украинцы теряют огромные суммы.