Украинские пользователи часто сталкиваются с попытками мошенников похитить деньги с их банковских счетов. ПриватБанк разработал инструкции для клиентов, ставших жертвами подобных действий, чтобы помочь оперативно отреагировать, сообщить о проблеме и сохранить средства, сообщает Минфин.

ПриватБанк отмечает, что применяет современные технологии защиты данных клиентов. В то же время за расследование случаев мошенничества отвечают правоохранительные органы, а банк готов оказывать им всемерную поддержку.

Если вы заметили несанкционированное списание денег с вашего счета, выполните следующие действия:

Войдите в "Приват24"

Выберите тип проблемы

  • Если это фишинговая ссылка – вставьте его в соответствующее поле.
  • В случае мошеннического списания средств укажите период и карточку, на которой произошло списание.

Подайте заявку

  • Заполните все необходимые данные и отправьте заявку.

Проверьте статус заявки

  • Выделите раздел "Коммуникации" , где можно найти статус вашего обращения в подменю "Заявки".

    Ноутбук, Фото автора Christina Morillo: Pexels

Как сохранить средства

  • После подачи заявки карта будет автоматически заблокирована для защиты остальных средств.
  • Остаток будет переведен на новую карту.
  • Перевыпуск карты можно произвести в любом отделении ПриватБанка или через Приват24.

Советы по избеганию мошенничества

  • Не передавайте свои банковские данные третьим лицам.
  • Будьте внимательны к подозрительным сообщениям, ссылкам и звонкам.
  • Для повышения безопасности используйте двухфакторную аутентификацию.

Напомним, можно остаться без зарплаты или пенсии: банкоматы "Ощада" дают сбой

Раньше мы рассказывали, что ПриватБанк раздает подарки в мобильном приложении: как получить 20% скидки на гаджеты и технику

Также, на вашем счете не хватает средств: ПриватБанк без предупреждения обнуляет кредитные лимиты украинцам