Клиент Монобанка столкнулась с проблемой, когда банк заблокировал ее личный счет и счет ФЛП, из-за чего она не может получить доступ к своим средствам на сумму 30 000 гривен. Проблема длится уже более двух недель, хотя женщина подала заявление на возврат денег.
Женщина говорит, что всегда была ответственным клиентом банка, своевременно выполняла все обязательства и не нарушала условий. Она пыталась связаться с поддержкой Монобанка через приложение и телефон, но получала только стандартные ответы. Ее запрос, который должен быть рассмотрен за три дня, уже более двух недель не получил никакой реакции.
"Это просто недопустимо! – возмутилась клиентка. – Как можно так долго удерживать чужие деньги? Это же не мои личные сбережения, а средства, которые я заработала своим трудом. Я требую вернуть мне мои деньги немедленно!"
После публикации этого отклика банк наконец-то отреагировал на проблему. Представители Монобанка принесли извинения за задержку, пообещали провести внутреннее расследование и сообщили, что заявление клиентки рассматривают.
Гороскоп на 23 ноября для всех знаков Зодиака: Близнецы будут рулить субботой, Скорпионов все-таки выведут из себя
"Самое страшное, что это начало": известный астролог предупредила украинцев об опасности
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Банк также отметил, что средства уже были отправлены по указанным реквизитам. Однако окончательная причина блокировки счетов так и осталась неизвестной.
Напомним, Monobank сообщил о важных изменениях: карты просто закроют
Раньше мы писали о том, что украинские карты за границей: сколько стоит снять наличные деньги и как не потерять все деньги
Кроме того, Знай.ua сообщал, клиентам украинского банка советуют заменить карточки: кого это касается