За прошлый год НАК "Нафтегаз" "поглотил" много облгазов, из-за чего у многих украинцев сменился поставщик голубого топлива.

Однако многие потребители жалуются, что долгое время не могут вернуть средства, уплаченные на счет предыдущей компании.

Нафтогаз, скриншот с видео

В "Нафтогазе" не придумали способа автоматического перечисления средств от старого поставщика к новому, поэтому многие потребители вынуждены тратить свое время и нервы в очередях, чтобы вернуть свои "кровно заработанные".

Украинка жалуется на то, что заплатила за год доставки газа, а теперь не может вернуть свои деньги из-за того, что где-то потерялись показатели счетчика. Ее раздражает то, что она на ровном месте стала должником нового поставщика, при том, что по факту она заплатила за услуги заранее.

Популярные статьи сейчас

Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Показать еще

Нафтогаз

"Странные чудеса с операторами ГРМ. Офисы на месте, персонал-то же, а вот названия тихонько меняем. Предоплату за доставку газа получает один, и тут БАЦ оказывается ты уже виноват другому, причем за период уже оплаченный (предоплата была до конца 2023).
И все-крайних не найти..и деньги никто не собирается возвращать. При этом интересно получается – данные счетчиков теряются а о/р нет. Хапуги и все” - пишет женщина.

Представители компании пообещали ей разобраться с этой ситуацией.

Жалоба на "Нефтегаз". Фото Facebook

Напомним, что в Украине заметно пересчитали тарифы: какая услуга в 2024 году оказалась "золотой".

Ранее мы сообщали, что "Нафтогаз" разрешил украинцам самим делать очень важную справку: можно сэкономить неделю.