За прошлый год НАК "Нафтегаз" "поглотил" много облгазов, из-за чего у многих украинцев сменился поставщик голубого топлива.
Однако многие потребители жалуются, что долгое время не могут вернуть средства, уплаченные на счет предыдущей компании.
В "Нафтогазе" не придумали способа автоматического перечисления средств от старого поставщика к новому, поэтому многие потребители вынуждены тратить свое время и нервы в очередях, чтобы вернуть свои "кровно заработанные".
Украинка жалуется на то, что заплатила за год доставки газа, а теперь не может вернуть свои деньги из-за того, что где-то потерялись показатели счетчика. Ее раздражает то, что она на ровном месте стала должником нового поставщика, при том, что по факту она заплатила за услуги заранее.
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Представители компании пообещали ей разобраться с этой ситуацией.
Напомним, что в Украине заметно пересчитали тарифы: какая услуга в 2024 году оказалась "золотой".
Ранее мы сообщали, что "Нафтогаз" разрешил украинцам самим делать очень важную справку: можно сэкономить неделю.