Чтобы зима прошла без "сюрпризов" владельцам газовых котлов рекомендуют регулярно проводить обслуживание устройства. Но что делать, если котел все же вышел из строя? Инструкцией поделились в Харьковском филиале "Газсети".
Если газовый котел или колонка перестали работать, то самое главное – не пытаться устранить проблему самостоятельно. Это может обернуться как аварией, так и штрафами от газовиков.
Чтобы обследовать оборудование без рисков для жизни и кошелька, потребитель может обратиться в организацию, с которой заключил договор техническое обслуживание оборудования или в сервисный центр производителя газового прибора.
В сервисный центр следует обращаться только в том случае, если газовое оборудование находится на гарантии. В противном случае, решить проблему помогут только работники специализированных организаций с разрешениями на выполнение работ повышенной опасности.
Мобилизационные рейды и повестки по почте: ТЦК назвали самую высокую эффективность
Магнитные бури ударят с новой силой: кофе и алкоголь – под запретом
Украиной пройдут масштабные проверки пенсионеров: кто останется без выплат
Украинцам предлагают новую финансовую помощь: деньги выплатят сразу
"В любом случае, если срок гарантийного обслуживания газового прибора исчерпан, а сам прибор эксплуатируется уже достаточно длительный срок, дальновиднее заранее иметь контакты специалистов для обращений", - предупреждают газовики.
Ранее информационный портал Знай сообщал, украинцы получают космические платежки за газ: как избежать завышенных сумм и отключений среди зимы.
Также наш портал информировал, "Нафтогаз" дал рекомендации владельцам газовых котлов: счета станут ощутимо меньше.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Нафтогаз" дал шанс экономить на газе в зимний период: что нужно сделать.