Клиенты ПриватБанка жалуются, что не могут снять наличные средства через банкомат. Соответствующая жалоба появилась на портале "Минфин".
Украинец утверждает, что практически на месяц остался без денег из-за ошибки в работе банкомата. Он планировал снять с карты 20 тысяч гривен, но устройство деньги не выдало. Вместе с тем на счету данной суммы мужчина не обнаружил.
"Пошел снимать деньги в банкомат, все шло хорошо, но банкомат решил работать по своему. В результате средства с карты списало, а банкомат их не выдал. Позвонил по телефону в поддержку, оставил обращение, но сказали ждать до 14 рабочих дней, учитывая выходные дни это 20 дней", - пожаловался клиент.
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
В ПриватБанке отметили, что иногда действительно бывают трудности в работе банкоматов. При этом специалисты прилагают все усилия, чтобы выяснить все детали и поскорее вернуть деньги, если они действительно не были сняты.
"Мы всегда прикладываем максимум усилий, чтобы как можно быстрее проработать заявку и при наличии сбоя в банкомате вернуть средства", - ответили в банке.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Заморозил деньги на полгода": ПриватБанк оставил украинца с пустыми карманами из-за простой операции.
Также наш портал информировал, "Никогда не открывайте здесь счетов!": клиентка "Ощадбанка" утверждает, что через 7 лет после закрытия счета ей "навешивают" долг.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Я за всю жизнь столько не заработал!": заблокировали счет через почти 3 миллиона, о которых он слышит впервые.