В Пенсионном фонде рассказали, в каких случаях электронное заявление-расчет работодателя по оплате больничных может быть отклонено. Важно учитывать ряд факторов, которые могут послужить причиной отказа в финансировании расходов на больничные листы.

Об этом сообщается на Facebook-странице Главного управления ПФУ в Донецкой области.

Одной из основных причин отклонения таких заявлений являются ошибки, допущенные при заполнении электронной формы.

Ошибки чаще всего связаны с ручным вводом данных ответственными лицами. Это касается не только реквизитов самих больничных листов, но и информации о застрахованных лицах. Ошибки в электронных заявлениях-расчетах относительно бумажных больничных листов могут включать неточности в данных, внесенных вручную.

Почему отклонено заяву-расчет / фото: ПФУ

Популярные статьи сейчас

За вашими счетчиками скоро придут: что нужно сделать, если незнакомцы уже на пороге

В коммунальных платежках появилась новая графа: за что придется доплачивать

Оставят последнюю рубашку: какие вещи не будут изымать у уклонистов-должников

На семью - 43200 грн: украинцам дают денежную помощь, нужно звать маму или бабушку

Показать еще

Важно отметить, что сканированные копии бумажных листков нетрудоспособности обязательно должны прикладываться к электронному заявлению-расчету для подтверждения данных.

При обнаружении ошибок в заявлениях-расчетах, которые отмечены статусом "не принято", причина отклонения указывается в комментарии на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины в личном кабинете страхователя.

Чтобы избежать задержек и обеспечить своевременное получение пособия по временной нетрудоспособности, необходимо внимательно проверять все реквизиты и регистрационные данные при подаче электронных заявлений-расчетов.

Напомним, "Ощадбанк" предупредил пенсионеров, получающих выплаты на карту: что нужно знать

Кроме того, мы писали, сначала "приписали" долг, а затем начали названивать: украинка рассказала о методах террора "Нафтогаза"