Украинец предупредил о нюансах в услугах ПриватБанка, о которых знают не все клиенты. Свой отзыв мужчина опубликовал на портале "Минфин".

Клиент "Привата" заявил, что на ровном месте потерял деньги из-за простой покупки в интернете. По его словам, сделка с продавцом была отменена и его на карту вернулись деньги за товар, впрочем, сумма пришла не вся.

"Приват24". Фото: скрин youtube

"Это банк обманщиков, обходите его стороной. Совершил покупку в интернет-магазине, через несколько дней продавец отменил сделку и вернул мне деньги. Но к моему удивлению сумма была меньше, когда я начал разбираться в чем дело, оказалось, что они привязывают сумму перевода к курсу доллара", - поделился клиент.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас

Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Показать еще

Украинец пожаловался, что таким образом клиенты остаются в минусе.

"То есть вы заплатили за товар 100 долларов, а при возврате получите 90 долларов. И самое удивительное, что вы никогда не получите больше той суммы, что отправили, а только меньше", - возмутился украинец.

В ПриватБанке отреагировали на жалобу и заверили, что автоматическая конвертация по карточному курсу при покупках на иностранных сайтах не прихоть банка. Это правила международной платежной системы.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк и Монобанк массово блокируют счета украинцев: что может стать причиной.

Также наш портал информировал, ПриватБанк блокирует карты за денежные переводы: даже помогать родным опасно.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Можно ждать звонка от мошенников": украинец заподозрил, что "ПриватБанк" передает данные клиентов "третьим лицам".