Компанию "Yasno" частенько обвиняют в завышенных суммах и несправедливых начислениях в платежках, однако ситуация, которая произошла со свекром одной украинки, переходит все границы. Она заявила, что на мужчину после трех инсультов наехали коллекторы из-за долгов за свет.
Об этом рассказала Дарья Мирошник на своей странице в Facebook. Ее 73-летнего свекра, который пережил три инсульта, начали буквально атаковать коллекторы из-за 1300 грн долга за свет. Да, именно эта сумма стала поводом для угроз. Его запугивали судом и продажей квартиры.
Конечно, женщина решила лично обратиться в "Yasno" и ДТЭК, чтобы разобраться в ситуации, но там ее убедили, что компании не имеют к коллекторам никакого отношения.
После украинка выяснила скандальные подробности о том, что компания все же передает данные должников, чтобы с них выбивали деньги.
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
"После этого я еще раз набрала коллекторов, опираясь на позицию Yasno и ДТЭК. Менеджер меня заверила, что компания Yasno заключила с ними договор на коллекторские услуги – то есть, передала все данные должника в работу. Даже назвала номер договора. Ей было жаль, что у Yasno такие некомпетентные сотрудники и ввели меня в заблуждение", - написала она.
В коллекторской конторе женщине сказали, что свекра якобы никто не запугивал, а просто "информировали о долге". Украинка осталась в полном шоке из-за того, что такой беспредел происходит вообще, а тем более во время войны.
"Законно ли, что коллекторы во время войны по заказу Yasno угрожают старикам судами и другими проблемами за долг в 1300 грн!? Мне не ясно, как такое вообще возможно. Это за пределом моральных и этических норм и просто здравого смысла. P.s. Квартира не используется с начала войны", - добавила женщина.
Напомним, украинцы жалуются, что "Нафтогаз" выбивает деньги с помощью шантажа и угроз
Ранее мы писали о том, что "Лохотрон чистой воды": абоненты Lifecell жалуются на дискриминацию в тарифах
Как сообщал Знай.ua, "Ждать 60 дней": клиенты Monobank не могут снять наличные с карты