Мобильный оператор Киевстар пользуется не только популярностью, но и уважением и доверием среди клиентов.
Об этом свидетельствует большинство положительных отзывов в соцсетях и сайтах. Тем не менее, у некоторых клиентов остается довольно негативный опыт пользования услугами.
Одна из клиенток Киевстара жалуется на отсутствие связи. При этом проблема возникла не только у нее, но и у многих жителей населенного пункта. По словам женщины, такая ситуация наблюдается уже почти неделю. Заявки о состоянии связи подавало немало жителей, однако результата нет. Дозвониться к кому-то нереально, а о мобильном интернете и говорить нечего.
Ответ компании
Утвердили повестки нового образца: должны ускорить мобилизацию
Бесплатный проезд и коммуналка: за что еще не будут платить пенсионеры
Шутки закончились: коммунальщики готовят должникам неприятный сюрприз
Даже ТЦК не будет трогать: каких специалистов минует мобилизация
В компании заверили, что ни одна заявка не остается без внимания. Кроме того, в Киевстаре пообещали принять меры по решению проблемы. Но когда это будет сделано в компании отмалчиваются.
"К сожалению, мы не можем назвать вам точные сроки завершения анализа и улучшения покрытия"
Как утверждают в компании, все зависит от многих факторов: количества абонентов объема трафика и многих других.
Однако один из клиентов оператора утверждает, что у него с домашним интернетом "год специалисты работают".
Напомним, информационный портал Знай сообщал, "Киевстар" закрывает легендарную услугу, которую помнят дети 2000-х: никаких слов – одни слезы
Ранее портал Знай информировал, "Разводит по-тихому на деньги": украинка пожаловалась, что Vodafone снимает по 30 грн за "бесплатную" услугу
Также наш портал сообщал, у "Киевстара" появились новые тарифы: что и за какие деньги предлагают абонентам