Услугами компании Yasno пользуются миллионы украинцев в разных областях Украины. На официальных ресурсах поставщика часто публикуют полезную информацию для потребителей.
Но, несмотря на это, вопросов у украинцев остается много. Под одним из сообщений компании появился комментарий от клиентки. Женщина возмущена, что пока нет программы, которая бы перечисляла недоплаты и переплаты. Раньше было удобно определить сумму и понять, где была допущена ошибка.
[quote author="жалуется женщина"]"Раньше я подходила, программа считала недоплаты, переплаты, а сейчас эту программу отменили. И если тебе насчитали незаконно 1800 гривен в месяц, то никто не перечислит эту ошибку! Это намеренно так сделали?" /quote]
На этот вопрос ответили представители компании. По их словам, начисление осуществляется в соответствии с полученными объемами потребления от операторов ОСР. Также отметили, что для того, чтобы не было переплат или недоплат, нужно только одно - вовремя передавать показания счетчика. Передать данные счетчика нужно за два дня до конца текущего месяца до 3 числа. При этом показы требуются по состоянию на 1-е число. В компании посоветовали обратиться в личные сообщения и предоставить дополнительные данные для того, чтобы разобраться в ситуации.
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Напомним, информационный портал Знай сообщал, в Украине анонсировали повышение тарифов на воду для части потребителей: кто будет платить на 30% больше
Ранее портал Знай информировал, не отвечайте, долг появится: компания "Нафтогаз" сделала заявление о переплате за газ
Также наш портал сообщал, "Обоснуйте грабеж народа": у "Yasno" требуют объяснений по поводу повышения тарифа на свет