Ни дня не проходит без жалоб на работу "ПриватБанка". В этот раз клиентка заявила, что ей незаконным способом списали деньги с банковской карты, а личные данные были переданы третьим лицам.
Негативный отзыв клиентка оставила на портале "Минфин". По ее словам, денежные средства с карты были сняты мошенническим путем, а "ПриватБанк" якобы позволил себе передать ее данные другим лицам, благодаря чему украинка и потеряла деньги.
"Они беспрепятственно сняли деньги с моего счета из страны, в которой я никогда не была, из Латвии. Деньги так и не были возвращены мне, согласно их проверке, только подтверждено, что мои личные данные были верны", - рассказала она.
Украинка также добавила, что очень недовольна и возмущена работой банка, а его представитель в ответ назвал вероятную причину, по которой деньги сняли с карты.
Пенсионеры потеряют надбавки: кого коснется в первую очередь
Пенсию можно повысить почти на 300 гривен: какую справку нужно передать в ПФУ
Фальшивые деньги заполонили Украину: где чаще всего встречаются и какие купюры подрабатывают
Мобилизация мужчин предпенсионного возраста: что делают ТЦК с мужчинами 50+
"Подобные списания без дополнительного подтверждения возможны только в том случае, если на сайте ранее были введены данные карты и дано согласие на проведение подобных оплат. Для привязки карты необходимо ввести срок действия, номер карты и CVV-код, известные только ее владельцу", - ответили в банке и посоветовали клиентке обратиться в полицию по факту мошенничества.
Ранее мы писали о том, что разобраться с платежками станет легче: в "Газсети" сообщили о важном обновлении
Как сообщал Знай.ua, "Киевстар" начислит украинцам бесплатный пакет услуг: кто сможет не платить за связь