Компания "Киевстар" обслуживает несколько миллионов украинцев, предоставляя услуги домашнего, мобильного Интернета и связи.
Но все чаще в социальных сетях или отзывах мобильного оператора появляются жалобы на качество этих услуг. на сайте"Киевстар" рассказали, что делать и куда обращаться, когда связь от компании плохого качества.
Перед обращением необходимо иметь некоторые данные, касающиеся сети и, в частности, пользователя.
Информация, которая понадобится:
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
1) Номер телефона абонента, у которого возникла проблема
2) Данные о месте, где плохая связь (город, область, улица, номер дома или примечательное место, где возникают проблемы)
3) Период времени за который наблюдается ухудшение
4) Указать уровень покрытия, обычно у абонентов данного населенного пункта (низкий, средний, высокий, покрытие отсутствует/меняется)
5) Описать все замечания, возникающие при пользовании сетью (плохо слышно собеседника, обрыв звонка и т.д.)
6) Изменяется ли качество связи, если сим-карту переставить на другой телефон.
7) Есть ли такая проблема у соседей или знакомых.
Эту информацию необходимо отправить поо форме Обратная связь с компанией "Киевстар". Выбрать тему мобильной связи, жалобу и заполнить все необходимые поля.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, стало удобнее: в "Киевстар" рассказали о новом способе оплаты
Ранее портал Знай информировал, "У меня две семь, но не работает только Lifecell": клиент мобильного оператора жалуется, что интернета нет не только у нее
Также наш портал сообщал, что украинцы могут остаться без связи: Киевстар, Vodafone и Lifecell не готовы к длительным блекаутам.