Украинцы нашли очередной повод для жалоб в адрес мобильного оператора "Киевстар". Один из самых внимательных абонентов нашел грубую ошибку на сайте компании и предупредил об этом других.
Об этом мужчина написал на странице "Киевстар" в соцсети Facebook. Вероятно, он хотел воспользоваться услугой "Передзвони мені", которая отсылает запрос другому абоненту с просьбой перезвонить, если на счету не хватает средств. Однако в самом запросе, который продиктовали на сайте, была допущена грубая ошибка.
"У вас на сайте просто уйма неверной информации. Вот скрин, как пример. Вместо звёздочки - указана решётка, а в конце не указана решётка", - написал он.
Абонент отметил, что это не единственная ошибка, которую он обнаружил на сайте. Представитель "Киевстар" поблагодарил клиента за внимательность и передал информацию для исправления ошибки.
За вашими счетчиками скоро придут: что нужно сделать, если незнакомцы уже на пороге
В темноте собираем на ремонт? Летом тарифы на свет для простых украинцев вырастут до 4,8 грн
Мобилизация с 18 мая: кого ждет усиленное внимание
Круче Audi и BMW: украинский премиум кар Leleka покорил сердца автолюбителей
"Если действовать, согласно инструкции на вашем сайте, никогда не получится попросить, чтобы перезвонили. Я вам помог и при этом бесплатно", - подчеркнул мужчина.
Ранее мы писали о том, что плати по 250 грн и сиди без связи: "Киевстар" разгневал абонентов очередным повышением тарифов
Как сообщал Знай.ua, "В чем тогда смысл?": клиенты "Укрпочты" потеряли полезную услугу, которая сохраняла кучу времени
Также портал Знай.ua писал, что доставайте свечи, заряжайте повербанки: эксперт предупредил, что сидеть без света придется по 12 часов