Крупнейшая украинская государственная компания, которая занимается доставкой почтовых отправлений - "Укрпочта", продолжает преподносить весьма неприятные сюрпризы своим клиентам.

На этот раз клиентка компании, которая постоянно создавала в мобильном приложении самостоятельно номер накладной для отправки, вдруг узнала, что так делают только в ее отделении, если с таким вопросом обратиться в любое другое место - то поступит отказ.

Об этом рассказала клиентка "Укрпочты" на официальной странице компании в сети Facebook.

"Укрпочта", скриншот: YouTube

Важно понимать, что для украинцев данная услуга была буквально спасением, и такую функцию ценят больше всего именно те клиенты, которые пользуются новым мобильным приложением.

Популярные статьи сейчас

"Газсети" просят успеть до 20 мая: что нужно сделать всем бытовым потребителям

Круче Audi и BMW: украинский премиум кар Leleka покорил сердца автолюбителей

Цены на популярный продукт взлетели до небес: почему украинцы решили его игнорировать

Пенсионерам предоставляют еще один вид льгот: что нужно знать

Показать еще

"Приветствую! Запорожье, пр. Металлургов, 3, отделение 69000. В категорической форме отказываются принимать вне очереди отправления, самостоятельно созданные в приложении! Утверждают, что понятия не имеют о соответствующем распоряжении!", - написала клиентка.

Вот, что ей ответили: "Здравствуйте, операторы Вам говорят правду. Отправления созданные в личном кабинете принимаются в порядке очереди. Маргарита, команда Укрпочты".

На данный ответ у клиентки нашелся и свой еще один вопрос: "Какой смысл тогда в этом приложении?! Это была чуть ли не единственная привилегия!".

История клиентки "Укрпочты", скриншот: Facebook

Напомним, услуга с подвохом: украинец рассказал, как клиенты Monobank могут потерять деньги.

Ранее сообщалось, "Умоляю, помогите": пенсионеры теряют выплаты из-за ошибки ПФУ и Ощадбанка.

Также, Monobank порадовал украинцев захватывающим нововведением.