Крупнейшая украинская государственная компания, которая занимается доставкой почтовых отправлений - "Укрпочта", продолжает преподносить весьма неприятные сюрпризы своим клиентам.
На этот раз клиентка компании, которая постоянно создавала в мобильном приложении самостоятельно номер накладной для отправки, вдруг узнала, что так делают только в ее отделении, если с таким вопросом обратиться в любое другое место - то поступит отказ.
Об этом рассказала клиентка "Укрпочты" на официальной странице компании в сети Facebook.
Важно понимать, что для украинцев данная услуга была буквально спасением, и такую функцию ценят больше всего именно те клиенты, которые пользуются новым мобильным приложением.
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
"Приветствую! Запорожье, пр. Металлургов, 3, отделение 69000. В категорической форме отказываются принимать вне очереди отправления, самостоятельно созданные в приложении! Утверждают, что понятия не имеют о соответствующем распоряжении!", - написала клиентка.
Вот, что ей ответили: "Здравствуйте, операторы Вам говорят правду. Отправления созданные в личном кабинете принимаются в порядке очереди. Маргарита, команда Укрпочты".
На данный ответ у клиентки нашелся и свой еще один вопрос: "Какой смысл тогда в этом приложении?! Это была чуть ли не единственная привилегия!".
Напомним, услуга с подвохом: украинец рассказал, как клиенты Monobank могут потерять деньги.
Ранее сообщалось, "Умоляю, помогите": пенсионеры теряют выплаты из-за ошибки ПФУ и Ощадбанка.
Также, Monobank порадовал украинцев захватывающим нововведением.