"Киевстар" повысил тарифы на связь, чем спровоцировал недовольство абонентов. Люди жалуются, что услуги стали дороже, но их качество стало гораздо ниже. Об этом свидетельствуют комментарии под одной из публикаций оператора в социальной сети facebook.
Клиент "Киевстар" заявил, что его тарифный план подорожал на 100 гривен, а качество связи совсем не соответствует цене, которую приходится платить.
"Прежде чем поднимать цену нужно убедиться в качестве предоставляемой услуги; а то мой тариф 4G подорожал со 150 до 250 гр, а сеть ухудшилась", - пожаловался абонент.
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Украинец отметил, что связь настолько плохая, что его дети не могут использовать мобильный интернет для онлайн-учебы. Их пришлось перевести на другого оператора и сам он задумывается над таким решением. По словам абонента, проблемы с покрытием еще можно понять, но регулярное повышение тарифов он считает необоснованным.
"Я все понимаю, вышки разбомблены, поэтому связь ухудшилась, но зачем поднимать цену? При старой цене вопросов бы вообще не было: война и т.д. А так, увы, думаю и сам на Лайф уходить", - добавил мужчина.
Ранее информационный портал Знай сообщал, оплата "левой" услуги и ее подключение без ведома: возмущенный клиент Киевстара жалуется на манипуляции оператора.
Также наш портал информировал, "Если вы и дальше будете обворовывать людей...": украинцы угрожают lifecell бойкотом из-за цен и качества связи.
Кроме того, мы писали, халява от "Киевстар": абонентам бесплатно увеличат количество гигабайтов, кому повезет.