"Киевстар" повысил тарифы на связь, чем спровоцировал недовольство абонентов. Люди жалуются, что услуги стали дороже, но их качество стало гораздо ниже. Об этом свидетельствуют комментарии под одной из публикаций оператора в социальной сети facebook.

Клиент "Киевстар" заявил, что его тарифный план подорожал на 100 гривен, а качество связи совсем не соответствует цене, которую приходится платить.

"Киевстар", скриншот: YouTube

"Прежде чем поднимать цену нужно убедиться в качестве предоставляемой услуги; а то мой тариф 4G подорожал со 150 до 250 гр, а сеть ухудшилась", - пожаловался абонент.

"Киевстар". Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас

Доходы не нужны, субсидию дадут и так: украинцам пояснили нюанс

На семью - 43200 грн: украинцам дают денежную помощь, нужно звать маму или бабушку

Пенсионерам предоставляют еще один вид льгот: что нужно знать

Получили зарплату, сделали заначку и остались без денег: украинцев предупредили о неприятностях дома

Показать еще

Украинец отметил, что связь настолько плохая, что его дети не могут использовать мобильный интернет для онлайн-учебы. Их пришлось перевести на другого оператора и сам он задумывается над таким решением. По словам абонента, проблемы с покрытием еще можно понять, но регулярное повышение тарифов он считает необоснованным.

"Я все понимаю, вышки разбомблены, поэтому связь ухудшилась, но зачем поднимать цену? При старой цене вопросов бы вообще не было: война и т.д. А так, увы, думаю и сам на Лайф уходить", - добавил мужчина.

Жалоба на "Киевстар". Фото: скрин facebook.com/kyivstar

Ранее информационный портал Знай сообщал, оплата "левой" услуги и ее подключение без ведома: возмущенный клиент Киевстара жалуется на манипуляции оператора.

Также наш портал информировал, "Если вы и дальше будете обворовывать людей...": украинцы угрожают lifecell бойкотом из-за цен и качества связи.

Кроме того, мы писали, халява от "Киевстар": абонентам бесплатно увеличат количество гигабайтов, кому повезет.