Мобильными услугами "Киевстар" пользуются миллионы украинцев в разных уголках страны.
Довольные клиенты подключают не только услуги связи, но и домашний интернет от "Киевстара". Но несмотря на большое количество одобрительных отзывов, есть клиенты, у которых возникают долговременные сложности.
Одна из пользователей услугами отметила, что уже третий месяц не только плохой интернет, но и ужасная связь. По словам женщины, такая ситуация не только у нее, но и у жителей поселка на Закарпатье, которые также являются пользователями этого оператора. Такой комментарий оставила Люда Москаль под постом на официальном сайте "Киевстар".
Возмущенная женщина утверждает, что проблемы со связью начались после непогоды, которая бурлила несколько месяцев назад. И с тех пор мобильные услуги работают плохо.
Письмо-ловушка от ТЦК: повестки теперь приходят так, что отвертеться будет невозможно
Кто имеет право на долю в наследстве даже несмотря на завещание
Аномальный холод и мощные снегопады: синоптики предупреждают о суровой зиме
ТЦК массово мобилизуют пенсионеров в октябре: кому следует готовиться
В ответ на жалобу клиентки представители компании заверили, что разберутся в ситуации и попросили предоставить личные данные для решения ситуации. Однако на это женщина отреагировала скептически:
"Каждый раз мне отвечает человек с другим именем!!! Это уже не первое обращение!!! Вчера меня спрашивали номер телефона, и адрес, сегодня снова!!!"
Все время, когда в поселке плохая мобильная связь, женщина платила по тарифу, но за что не понимает. Операторы "Киевстара" пообещали рассмотреть жалобу и исправить ситуацию.
Информационный портал Знай сообщал, "Не отвечают, деньги воруют": клиенты "Киевстар" жалуются на ужасное качество услуг
Ранее портал Знай информировал, даже если нет интернета: "Киевстар" подсказал, как быстро узнать баланс и пополнить счет
Также наш портал сообщал, "Наслушались сказочек": абоненты "Vodafone" теряют по 15-20 грн на каждом пополнении, схема раскрыта