Клиентам "ПриватБанка" периодически необходимо обновлять свои персональные данные. Банк предоставил рекомендации по проведению актуализации, а тем, кто сталкивается с трудностями, предложил альтернативные способы предоставления обновленной информации.
Обновление данных является обязательной процедурой для всех клиентов, независимо от наличия реальных изменений в их личных сведениях, сообщает финучреждение на своей официальной странице в соцсети Facebook. Это соответствует внутренним правилам банка относительно регулярности проверки информации.
Причина таких требований - нормы закона Национального банка Украины, направленного на борьбу с попытками легализации незаконных доходов, финансирования терроризма и распространения оружия. Соблюдая эти правила, банки обязаны проверять достоверность данных своих клиентов, а также убеждаться в отсутствии связей с враждебными государствами или их резидентами.
Игнорирование сообщений о необходимости обновления может привести к блокированию финансовых операций со счетами или карточками клиента.
Ни 2025, ни 2026 не принесут мира в Украину: военный рассказал, что на самом деле может повлиять на рф
Тарифы на электроэнергию готовятся переписать: как и когда изменятся цены
Непригодных будут мобилизовывать: ВЛК отменяют статусы уклонистов, ТЦК уже ждет
Банки начнут блокировать пенсионные карты: стариков предупредили о новых ограничениях
Относительно процедуры обновления банк отмечает, что ее можно осуществить онлайн. Впрочем, некоторые пользователи жалуются на технические проблемы. Так, один из клиентов пожаловался на длительные трудности с обновлением данных через приложение: "Два месяца я не могу актуализировать свои данные, с меня списываются средства, потому что ваше приложение не работает и имеет проблемы. И что делают специалисты? Ничего, почему они ничего не видят, связь с ними все время пропадает..."
Согласно постановлению НБУ №65, каждый случай обновления данных определяется индивидуально, в зависимости от ряда факторов, но не реже раза в пять лет. Если выполнить процедуру в дистанционном режиме не удалось, альтернативой станет обращение в ближайшее отделение банка. Для этого необходимо иметь паспорт гражданина Украины и идентификационный код.
Работники банка обязаны помочь клиенту с оформлением и подписанием анкеты для завершения процесса.
Ранее портал Знай писал, что карточки придется обновить: ПриватБанк предупредил 6 категорий клиентов.
Кроме того, мы сообщали, что украинцы могут потерять доступ к картам: ПриватБанк выдвинул строгое требование.
Также портал информировал, что делать, если на интернет-балансе "ноль": пользователям Приват24 сделали важное объявление.