Клиенты ПриватБанка сталкиваются с блокировкой счетов при снятии наличных средств в банкоматах. Об этом сообщил один из владельцев карт на сайте Министерства финансов.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Так, украинец сообщил, что при снятии денег в банкомате его карта оказалась заблокированной. Мужчина пытался связаться с техподдержкой банка, однако дозвониться на горячую линию ему не удалось.

"Добрый день, расскажу свою историю. При снятии 3 раз средств со счета заблокировал карту. Сегодня возобновил счет и хотел произвести оплату, при этом - 18 звонков по операторам, тот должен подтвердить, но ничего не получилось. Второй делал не знаю что, но говорил все хорошо, - рассказал клиент банка.

По его словам, в результате пришлось перевести деньги на карту другого банка, чтобы обналичить деньги. За эти переводы он переплатит проценты в размере 600 гривен.

Популярные статьи сейчас

"Обучение превратилось в каторгу": какие ошибки убивают интерес к школе

Электронная трудовая книжка: как узнать внесены ли ваши данные

Штормить будет по несколько дней: в октябре украинцев ожидает серия магнитных бурь - даты

ТЦК взялись за мужчин старше 50 лет – кого заберут

Показать еще

"Пришлось перекинуть деньги на карту моно, оплатить проценты 600 гривен, оплатить свой счет...Кто вернет деньги и нервы?", - возмутился мужчина.

Реакции на его жалобу от ПриватБанка не последовало. Клиенту никто не предоставил ответ на сообщение.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Вокруг ПриватБанка уже неоднократно происходили скандалы. Клиенты банка жалуются на блокировку карт, снятие денег по непонятным причинам и отсутствие реакции от руководства финансового учреждения. Также владельцы карт жаловались на недостаточную защиту от мошенников, которые снимают крупные суммы с их счетов.