Не все украинцы знают, что в случае повышения тарифов на коммунальные услуги, они имеют полное право высказать свои замечания или даже обжаловать такое решение – особенно если оно принято на местном уровне.

Об этом сообщила начальница управления экономики систем жизнеобеспечения Минразвития Наталья Кравченко в комментарии для "Суспільного".

Платежки. Фото: скрин youtube

Предприятия, предоставляющие услуги по централизованному водоснабжению и водоотводу, обязаны проинформировать потребителей о намерении изменить тариф в течение пяти рабочих дней после предоставления соответствующих расчетов в местный орган власти.

После этого у жителей есть до двух недель, чтобы официально обратиться к предприятию с критическими замечаниями, предложениями по альтернативной цене или просьбой объяснить причины удорожания.

Популярные статьи сейчас

Мобилизация девушек с 18 лет: какие должности предлагают

Бедные, но не настолько: почему пенсионерам все чаще стали отказывать в соцвыплатах

Прогноз ошарашил и гражданских, и военных: ученые назвали дату завершения войны в Украине

Хотели помочь, но окажутся в армии: ТЦК приказали мобилизовать всех добровольцев из групп ПВО

Показать еще

Коммунальные платежки. Фото: скрин youtube

Самое главное – коммунальщики должны дать ответ в определенный ими самим срок. И хотя процедура кажется малоизвестной, она абсолютно легитимна и предусмотрена действующим законодательством.

Таким образом, у украинцев есть реальный инструмент влияния на тарифную политику, которым следует пользоваться, чтобы избегать необоснованных расходов.

Ранее информационный портал Знай сообщал, украинцам годами вписывали "воздух" в платежки: эксперт раскрыл схему коммунального дерибана на миллионы.

Также наш портал информировал, украинцев обманывают на каждой платежке: эксперт раскрыл истинную цену киловатта электроэнергии.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, заставят погасить долг и еще доплатить: коммунальщики готовят удар по неплательщикам.