Время от времени бытовые потребители сталкиваются с проблемными платежками за жилищно-коммунальные услуги. Однако за неправомерно увеличенные начисления можно получить компенсацию. Что для этого нужно, рассказали в Госпродпотребслужбе.

Если потребитель своевременно передает показатели счетчиков и выполняет остальные требования, установленные договором о предоставлении услуг, а ему выставляют завышенные счета, то он имеет право обжаловать действия коммунальщиков.

Платежки. Фото: скрин youtube

Для этого необходимо подать обращение в Госпродпотребслужбу, которая осуществляет проверку деятельности поставщиков коммунальных услуг и принимает соответствующие меры с целью защиты прав потребителей.

При выявлении нарушений поставщика услуг обяжут провести перерасчет и компенсировать потребителю лишние расходы.

Популярные статьи сейчас

В школу в субботу: детям внедрили 6-дневную учебную неделю

ТЦК массово мобилизуют пенсионеров в октябре: кому следует готовиться

Энергетический коллапс: эксперт призвал готовиться, чтобы пережить зиму

Учителей заставляют платить свои деньги: педагоги возмутились поборами

Показать еще

Счета за коммуналку. Фото: скрин youtube

Так, если потребитель коммунальных услуг обнаруживает в счетах за коммунальные услуги подозрительные начисления, то он может инициировать проверку несколькими способами.

Направить обращение можно через:

  • электронную почту: econsumer-info@dpss.gov.ua;
  • специальную форму на официальном сайте Госпродпотребслужбы;
  • средства почтовой связи - отправить письмо на адрес: ул. Б. Гринченко, 1, г. Киев, 01001.

Ранее информационный портал Знай сообщал, уехали из дома – платить за всё не обязательно: что важно знать об оплате коммуналки во время войны.

Также наш портал информировал, коммунальная "амнистия": могут ли украинцам аннулировать долги по платежкам.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинцы на грани бунта из-за выходок коммунальщиков: новые тарифы рассчитаны на олигархов.