Время от времени бытовые потребители сталкиваются с проблемными платежками за жилищно-коммунальные услуги. Однако за неправомерно увеличенные начисления можно получить компенсацию. Что для этого нужно, рассказали в Госпродпотребслужбе.
Если потребитель своевременно передает показатели счетчиков и выполняет остальные требования, установленные договором о предоставлении услуг, а ему выставляют завышенные счета, то он имеет право обжаловать действия коммунальщиков.
Для этого необходимо подать обращение в Госпродпотребслужбу, которая осуществляет проверку деятельности поставщиков коммунальных услуг и принимает соответствующие меры с целью защиты прав потребителей.
При выявлении нарушений поставщика услуг обяжут провести перерасчет и компенсировать потребителю лишние расходы.
Заберут жилье даже с документами: украинцам отменяют право собственности – причины
Пенсионерам выплатят 12 500 грн: кому и что нужно подать в ПФУ
У пенсионеров заберут 20% пенсии: ПФУ предупредил об удержании по выплатам
Салат-лето за 5 минут: рецепт с огурцами и яйцами, покоривший вкусовые рецепторы (и сердце тоже)
Так, если потребитель коммунальных услуг обнаруживает в счетах за коммунальные услуги подозрительные начисления, то он может инициировать проверку несколькими способами.
Направить обращение можно через:
- электронную почту: econsumer-info@dpss.gov.ua;
- специальную форму на официальном сайте Госпродпотребслужбы;
- средства почтовой связи - отправить письмо на адрес: ул. Б. Гринченко, 1, г. Киев, 01001.
Ранее информационный портал Знай сообщал, уехали из дома – платить за всё не обязательно: что важно знать об оплате коммуналки во время войны.
Также наш портал информировал, коммунальная "амнистия": могут ли украинцам аннулировать долги по платежкам.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинцы на грани бунта из-за выходок коммунальщиков: новые тарифы рассчитаны на олигархов.