Украинцы сталкиваются со сбоями при пополнении карт Monobank. Об этом свидетельствует отзыв, опубликованный на портале "Минфин".

Украинка пожаловалась, что при пополнении карточки Monobank банкомат взял деньги, однако на счет их не зачислил. Сотрудники банка пообещали, что вопрос с возвратом средств будет решен в течение нескольких дней.

Monobank. Фото: скрин youtube

"Я пополняла карту монобанка в банкомате Универсал банка. Банкомат деньги забрал в карту не пополнил. Меня ориентировали на горячей линии, что мой вопрос будет решаться до 3-х рабочих дней", - отметила клиентка.

Впрочем, в озвученные сроки баланс на карточке клиентки так и не изменился. По ее словам, в финучреждении не смогли по существу разъяснить ситуацию, что ее сильно разочаровало.

Популярные статьи сейчас

Пенсионеры будут получать почти на тысячу больше: кого поддержит государство

Срочная служба для женщин: в ВСУ выступили за всеобщую мобилизацию

Три месяца по 3600 гривен: пенсионерам выплатят помощь

Адское лето: Украину ждет новая волна аномальной жары, прогноз погоды пугает

Показать еще

Карта Monobank. Фото: скрин youtube

"Сегодня уже четвертый рабочий день и мне средства не зачислили, все работники отвечают стандартно, что мой вопрос решается. Не объясняется вообще ничего. Одно разочарование и некомпетентность", - возмутилась украинка.

В ответ сотрудники Monobank пообещали женщине помочь в решении проблемы.

Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, Monobank разрешает списание кредитного лимита с карты без CVV и подтверждения, а платить всё равно вам.

Также наш портал информировал, пенсия пришла, но деньгами не воспользоваться: "Ощадбанк" блокирует украинцам карты – сколько позволят снять.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Добрый вечер, мы из ПриватБанка": украинцев заставляют добровольно перечислять деньги в россию - новая мошенническая схема.