Украинцы сталкиваются со сбоями при пополнении карт Monobank. Об этом свидетельствует отзыв, опубликованный на портале "Минфин".
Украинка пожаловалась, что при пополнении карточки Monobank банкомат взял деньги, однако на счет их не зачислил. Сотрудники банка пообещали, что вопрос с возвратом средств будет решен в течение нескольких дней.
"Я пополняла карту монобанка в банкомате Универсал банка. Банкомат деньги забрал в карту не пополнил. Меня ориентировали на горячей линии, что мой вопрос будет решаться до 3-х рабочих дней", - отметила клиентка.
Впрочем, в озвученные сроки баланс на карточке клиентки так и не изменился. По ее словам, в финучреждении не смогли по существу разъяснить ситуацию, что ее сильно разочаровало.
Наказание за банковские карты: украинцев последний раз предупредили
Пенсии и соцпомощь: будут ли перебои с выплатами из-за дефицита бюджета
МОН меняет правила поступления в вузы
Аннуляция субсидий: какие изменения станут поводом для отмены помощи
"Сегодня уже четвертый рабочий день и мне средства не зачислили, все работники отвечают стандартно, что мой вопрос решается. Не объясняется вообще ничего. Одно разочарование и некомпетентность", - возмутилась украинка.
В ответ сотрудники Monobank пообещали женщине помочь в решении проблемы.
Ранее информационный портал Знай сообщал, Monobank разрешает списание кредитного лимита с карты без CVV и подтверждения, а платить всё равно вам.
Также наш портал информировал, пенсия пришла, но деньгами не воспользоваться: "Ощадбанк" блокирует украинцам карты – сколько позволят снять.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Добрый вечер, мы из ПриватБанка": украинцев заставляют добровольно перечислять деньги в россию - новая мошенническая схема.