Клиенты Ощадбанка начали получать новые уведомления в мобильном приложении: банк просит не только обновить личные данные, но и указать, какую максимальную сумму денег они ожидают получить на счета в течение календарного месяца.
Что это значит для клиентов и почему важно не игнорировать эти сообщения, — объяснили в банке.
Сбербанк напомнил об обязательной процедуре актуализации клиентских данных, предусматривающей обновление личной информации, а также внесении информации о максимальном месячном объеме денежных поступлений.
Это требование основывается на Законе Украины №361-IX «О предотвращении и противодействии легализации доходов, полученных преступным путем…» и постановлении Национального банка №110, касающегося финансового мониторинга.
Банк обязан знать, кто является его клиентом и какие финансовые операции он осуществляет. Это часть борьбы с финансовыми махинациями, теневыми схемами, отмыванием средств и финансированием террористической деятельности.
Гороскоп на сегодня, 1 июня: кому начало месяца принесет радость, а кому – неожиданные вызовы
За пять платежей – штраф до 85 тысяч: зачем налоговая "шпионит" за украинцами через чеки
В Украине могут ликвидировать ТЦК: мобилизацию хотят реформировать, уклонистов оставят в покое?
Пересчет пенсионных выплат: кто из стариков в июне получит долгожданные надбавки
Именно поэтому клиент должен не только подтвердить свои личные данные, но и сообщить о сумме, которую он ориентировочно ожидает получить на все свои счета и карты в пределах одного месяца.
Сюда входят как текущие счета, так и депозитные, кредитные, а также денежные средства в иностранной валюте (перечислены в гривну по официальному курсу НБУ). Переводы между собственными счетами, открытыми в Ощадбанке, не учитываются.
В случае игнорирования требований клиент может лишиться доступа к своим счетам. Банк имеет право временно ограничить проведение операций или даже полностью заблокировать счет до момента выяснения источников поступления денежных средств.
Поэтому следует предварительно пройти актуализацию данных и избежать неприятностей.
Как обновить данные:
-
Войти в мобильное приложение «Мобильный Ощад».
-
Перейти к разделу «Еще», затем в свой профиль.
-
Проверьте, актуальна ли ваша личная информация и при необходимости изменить ее.
-
В соответствующем поле указать ориентировочную максимальную сумму ожидаемых поступлений в месяц.
-
Сохранить изменения.
Банк посылает сообщение за 30 дней до даты, когда актуализация данных становится обязательной.
Напомним, ПриватБанк предупредил о новых ограничениях: что изменится с 1 июня
Ранее мы рассказывали, что банки блокируют карты украинцев: кто с 1 июня в зоне риска
Также, даже 100 гривен могут сыграть злую шутку: украинцам блокируют карты за переводы