Клиенты "Ощадбанка" не могут беспрепятственно снять со счета личные сбережения. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
С проблемами при получении личных средств столкнулся украинец, у которого был открыт валютный депозит в "Ощадбанке".
По словам мужчины, больше недели банк не выдает его сбережения в евро. Сначала якобы не было нужной суммы, а потом обнаружились другие нюансы, о которых клиента преждевременно не предупредили.
"Уже больше недели пытаюсь забрать евро со счета. Сначала в кассе не было наличных денег. Заказал. Затем привезли только часть, но и их не дали снять, потому что для этого необходимо иметь физическую карточку", - поделился клиент.
Гороскоп на неделю 12-18 мая для всех знаков Зодиака: новые дела Водолеев, итоги Весов и конец опасности Тельцов
Показатели счетчиков не будут принимать: платить придется по другому принципу
Гороскоп на сегодня 11 мая: разочарование близнецов и напряжение скорпионов
За перевод в 100 гривен – штраф в 34 тысячи: за деньгами украинцев будут тщательно следить
В итоге "Ощадбанк" отменил заявку клиента и тем самым еще раз увеличил длительность ожидания вывода средств. Это привело к обоснованному недовольству со стороны клиента, который заявил, что больше пользоваться услугами банк не намерен.
"Заказал физическую карту через приложение. Срок — 14 дней… Сегодня звонят и говорят, что отменяют мой заказ на валюту пока не будет карты. Еще добавлю, что выписки по счету нет, GPay не работает. Никогда ни копейки не держите в этом банке", - возмутился украинец.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Ощадбанк" предупредил клиентов: кто потеряет доступ к своим счетам.
Также наш портал информировал, "Ощадбанк" оставляет клиентов без денег на хлеб: блокируются даже зарплатные карты.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, мошенники списали все - и свои, и кредитные деньги: как ПриватБанк оставляет клиентов в долгах.