Пенсионное удостоверение – ключевой документ, который дает пенсионерам право на различные льготы и подтверждает их статус.
Именно поэтому его важно всегда иметь при себе. В случае утери или повреждения удостоверения его необходимо оперативно заменить.
Как быстро оформить новое пенсионное удостоверение
Сегодня подать заявку на изготовление нового удостоверения можно, не выходя из дома. Пенсионный фонд Украины (ПФУ) предлагает удобную онлайн-процедуру, доступную через веб-портал электронных услуг.
Пошаговая инструкция по оформлению:
-
Перейдите на веб-портал Пенсионного фонда Украины и авторизуйтесь в личном кабинете.
Популярные статьи сейчасГосударство залезет в карман каждому украинцу: детали новой налоговой системы
Мобилизация мужчин предпенсионного возраста: что делают ТЦК с мужчинами 50+
ТЦК нашли новый способ искать уклонистов: проверят все базы
Пенсионерам выплатят почти 3,5 тысячи помощи: кто и как может получить
-
В меню слева выберите раздел "О пенсионном обеспечении", затем пункт "Заявление на изготовление пенсионного удостоверения" и "Заявление на изготовление бумажного пенсионного удостоверения".
-
Ознакомьтесь с условиями оформления и нажмите "Продолжить".
-
Укажите главное управление ПФУ в вашем регионе, заполните необходимые поля заявки.
-
Загрузите заранее подготовленные скан-копии документов: паспорт, регистрационный номер налогоплательщика и фотографию (размер 2,5 × 3,0 см).
-
Дайте согласие на обработку персональных данных и нажмите "Сформировать заявление".
-
Проверьте правильность данных, подпишите заявление и отправьте его в ПФУ.
После отправки заявки остается только дождаться уведомления о готовности документа. Такой удобный способ подачи заявления позволяет сэкономить время и избежать очередей в государственных учреждениях.
Напомним, что пенсионеры рискуют потерять выплаты: срочное предупреждение от ПФУ, есть всего 10 дней.
Ранее мы сообщали, что украинкам разрешили перейти на пенсии своих супругов: названы два важных условия.