Клиенты "Нафтогаза", которые случайно допустят ошибку при оплате счетов, рискуют больше не увидеть своих денег. Об этом свидетельствует жалоба, оставленная потребителем на официальной facebook-странице газоснабжающей компании.

Украинец рассказал, что совершал оплату за потребленный газ, однако допустил ошибку и деньги зачислились не на тот лицевой счет.

Платежки за коммуналку. Фото: скрин youtube

В попытках вернуть средства мужчина прошел целый ряд "бюрократических испытаний", однако постоянно появляется необходимость предоставить какую-то дополнительную справку.

"Отправил пакет своих документов, документов жены, два заявления, квитанция ПриватБанка, справка ПриватБанка, сейчас снова скажут еще что-то послать, чтобы потянуть время", - написал украинец.

Популярные статьи сейчас

Категории украинцев, не имеющих права мобилизовать: кто избежит ТЦК

Бронь не гарантирует покоя: военнообязанным приготовили новый квест – что надо успеть

Оплата за газ по-новому: в "Нафтогазе" сделали объявление для потребителей

"Природа подает знаки": мольфарка указала на небесные знамения, свидетельствующие о приближении мира

Показать еще

Нафтогаз, оплата коммуналки, фото: Знай.ua

По словам потребителя, он уже полтора месяца находится в очереди на возвращение денег. Несмотря на то, что "Нафтогаз" ознакомлен с ситуацией, мужчине ежедневно звонят и пишут с требованием погасить задолженность, которая и возникла из-за ошибочной операции.

"Каждый день звонят и отправляют сообщения: Уплатите долг. Кому нужна такая неудовлетворительная работа?", - возмутился потребитель.

Жалоба на "Нафтогаз". Фото: скрин facebook.com/NaftogazGasSupply

Ранее информационный портал Знай сообщал, новый подход к оплате счетов: "Нафтогаз"обратился ко всем потребителям.

Также наш портал информировал, тревожные звоночки: что нужно проверить в доме, если внезапно увеличились счета за газ.

Кроме того, мы писали, на счетчике одно, а в платежке – другое: почему украинцам приходится платить за лишние кубы газа.