Клиенты "Нафтогаза", которые случайно допустят ошибку при оплате счетов, рискуют больше не увидеть своих денег. Об этом свидетельствует жалоба, оставленная потребителем на официальной facebook-странице газоснабжающей компании.
Украинец рассказал, что совершал оплату за потребленный газ, однако допустил ошибку и деньги зачислились не на тот лицевой счет.
В попытках вернуть средства мужчина прошел целый ряд "бюрократических испытаний", однако постоянно появляется необходимость предоставить какую-то дополнительную справку.
"Отправил пакет своих документов, документов жены, два заявления, квитанция ПриватБанка, справка ПриватБанка, сейчас снова скажут еще что-то послать, чтобы потянуть время", - написал украинец.
Категории украинцев, не имеющих права мобилизовать: кто избежит ТЦК
Бронь не гарантирует покоя: военнообязанным приготовили новый квест – что надо успеть
Оплата за газ по-новому: в "Нафтогазе" сделали объявление для потребителей
"Природа подает знаки": мольфарка указала на небесные знамения, свидетельствующие о приближении мира
По словам потребителя, он уже полтора месяца находится в очереди на возвращение денег. Несмотря на то, что "Нафтогаз" ознакомлен с ситуацией, мужчине ежедневно звонят и пишут с требованием погасить задолженность, которая и возникла из-за ошибочной операции.
"Каждый день звонят и отправляют сообщения: Уплатите долг. Кому нужна такая неудовлетворительная работа?", - возмутился потребитель.
Ранее информационный портал Знай сообщал, новый подход к оплате счетов: "Нафтогаз"обратился ко всем потребителям.
Также наш портал информировал, тревожные звоночки: что нужно проверить в доме, если внезапно увеличились счета за газ.
Кроме того, мы писали, на счетчике одно, а в платежке – другое: почему украинцам приходится платить за лишние кубы газа.