Клиенты "Нафтогаза", которые случайно допустят ошибку при оплате счетов, рискуют больше не увидеть своих денег. Об этом свидетельствует жалоба, оставленная потребителем на официальной facebook-странице газоснабжающей компании.
Украинец рассказал, что совершал оплату за потребленный газ, однако допустил ошибку и деньги зачислились не на тот лицевой счет.
В попытках вернуть средства мужчина прошел целый ряд "бюрократических испытаний", однако постоянно появляется необходимость предоставить какую-то дополнительную справку.
"Отправил пакет своих документов, документов жены, два заявления, квитанция ПриватБанка, справка ПриватБанка, сейчас снова скажут еще что-то послать, чтобы потянуть время", - написал украинец.
Отсрочки от мобилизации ждут большие изменения: студентам – приготовиться
В Украине утвердили тариф на газ до начала отопительного сезона: какая цена с мая по ноябрь
Украину ждет аномальное лето: чем оно может удивить в 2025 году
Гороскоп на неделю 7-13 апреля для всех знаков Зодиака: Тельцам не зевать, Девам собраться, Стрельцам рискнуть
По словам потребителя, он уже полтора месяца находится в очереди на возвращение денег. Несмотря на то, что "Нафтогаз" ознакомлен с ситуацией, мужчине ежедневно звонят и пишут с требованием погасить задолженность, которая и возникла из-за ошибочной операции.
"Каждый день звонят и отправляют сообщения: Уплатите долг. Кому нужна такая неудовлетворительная работа?", - возмутился потребитель.
Ранее информационный портал Знай сообщал, новый подход к оплате счетов: "Нафтогаз"обратился ко всем потребителям.
Также наш портал информировал, тревожные звоночки: что нужно проверить в доме, если внезапно увеличились счета за газ.
Кроме того, мы писали, на счетчике одно, а в платежке – другое: почему украинцам приходится платить за лишние кубы газа.