Терминалы ПриватБанк "присваивают" достаточно внушительные суммы, когда клиенты пытаются внести деньги на свой карточный счет. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".

На работу сервисов ПриватБанка пожаловался украинец, который воспользовался терминалом, чтобы пополнить свою карточку. В результате мужчина остался без достаточно внушительной суммы - 12 300 гривен.

Терминал Приватбанка. Фото: скрин youtube

"Нажал продолжить и получил ошибку на экране, а сам терминал выдал чек о неуспешной операции", - рассказал клиент.

После обращения в службу поддержки банка, украинец оперативной помощи не получил. Более того, ему даже не гарантировали возврат утраченной суммы, порекомендовали ожидать решения по данной ситуации.

Популярные статьи сейчас

У вас есть 7 дней – и без оправданий: ТЦК напомнили, что обязательно нужно сделать тем, у кого есть отсрочка или бронь

У ТЦК не будет претензий: кому из украинцев разрешат оформить отсрочку из-за границы

После войны на вес золота: какие профессии сделают вас богатыми в Украине через 3-5 лет

Новые лимиты на карточные переводы: какие ограничения действуют и кого касаются

Показать еще

Терминал Приватбанка. Фото: скрин youtube

"ПриватБанк еще раз доказывает, что даже не пытается решать оперативно проблемные вопросы клиентов. И самое интересное, что я еще жду не возвращения, а решения по ситуации — то есть оно может быть и отрицательным", - возмутился украинец.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Стоит отметить, что нередко похожие ситуации происходят и с банкоматами. Украинцы пытаются снять личные средства, но из-за технических неполадок сумма списывается со счета, но не выдается.

Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк отменил тарифы на обслуживание счетов: сюрприз приятный, но временный.

Также наш портал информировал, "Приват24" взламывают мошенники: как украинцы теряют деньги и становятся должниками.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "ПриватБанк" начнет брать с украинцев по 80 грн: когда популярная услуга станет платной.