Покупая бытовую технику в магазинах, можно встретить некачественный товар. Деньги заплачены, а техника не работает? В Госпотребслужбе рассказали, как действовать в таком случае.
Возвратить некачественный товар можно в течение гарантийного срока.
Для этого покупателю следует обратиться к продавцу или производителю с письменным заявлением. К ней нужно прикрепить копию чека и технического паспорта или документа, его заменяющего с отметкой о дате продажи.
Далее, выберите один из желаемых способов:
1) пропорциональное уменьшение цены
Мобилизация не угрожает: какие компании защитили бронированием – ТЦК не побеспокоит
Шквалы, ливни и аномальная жара: весна и лето удивят погодой
Тарифы нанесут безумный удар: украинцам сказали, что подорожает
ПриватБанк предупредил о важных изменениях: касается всех, у кого установлен "Приват24"
2) безвозмездное устранение недостатков товара в разумный срок
3) возмещение затрат на устранение недостатков товара
Если в течение срока гарантии были обнаружены существенные недостатки, подтвержденные экспертизой, то потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
- расторжение договора и возврат уплаченных средств
- требовать заменить товар на аналогичный или тот, который обладает такими же свойствами
Недостатки купленного товара должны быть устранены в течение 14 календарных дней.
Что делать, если права покупателя нарушены
Если вам отказали удовлетворить ваши права как покупателя, можно обратиться в Госпотребслужбу или ее территориальные органы и сообщить о проблеме. Кроме того, это можно обжаловать в судебном порядке.
Напомним, почему Пасха 2025 года станет исторической: уникальное событие 20 апреля объединит весь мир и даст надежду.
Ранее мы сообщали про Весеннее равноденствие-2025: когда будет, тайны, традиции и влияние на жизнь украинцев.