После назначения пенсии не все пенсионеры согласны с ее суммой и надбавками. Поэтому граждане должны знать, куда обращаться, если есть недовольство.
О том, что делать рассказали на информационном портале "На пенсии".
Прежде всего, следует помнить, что решение Пенсионного фонда гражданин имеет право обжаловать, если с ним не согласен. Жалоба на решение ПФУ может подаваться лично пенсионером или его законным представителем в соответствии с действующим законодательством.
При рассмотрении жалобы пенсионера ПФУ обосновывает законность решения или отклоняет его. В результате издаются соответствующие решения в местный Пенсионный Фонд.
Индексация пенсии в 2025 году: кто и когда получит большие выплаты
Субсидии пересчитают всем украинцам: почему размер помощи уменьшится
Готовьтесь бежать в магазины: какие 3 категории продуктов скоро резко подешевеют, но ненадолго
Отсрочка под угрозой: Минобороны не может проверить реестры, а отвечать придется вам
С момента принятия решения (начисление пенсии, надбавки) оспорено оно может быть в течение календарного года.
Как передать свою жалобу в ПФУ
Существует несколько методов, чтобы передать свою жалобу в ПФУ:
- Письменное обращение традиционно через отделение по почте в местный ПФУ. Или подать свое заявление лично в соответствующий орган.
- Отправить обращение по электронной почте. При этом обязательно следует указывать свою электронную почту, чтобы было куда отправить ответ
Если заявление было подано верно, ПФУ в течение месяца должны прислать ответ. Результаты рассмотрения будут присылать аналогичным методом, которым было отправлено письмо.
Напомним, что в Украине кардинально меняют пенсионные правила: какие периоды не засчитают в стаж с 2025 года.
Ранее мы сообщали, что пенсионеров ждет жесткая проверка документов: кому нужно приготовить удостоверение.