Украинцы с карточками от "Ощадбанка" теряют доступ к личным средствам. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
Клиент "Ощадбанка" заявил, что его карточный счет с личными средствами "заморозили" без каких либо объяснений. В результате стало невозможно провести какую-либо операцию, а деньги фактически застряли на карте.
"Более полутора месяцев я не могу воспользоваться своими собственными средствами на карте Ощадбанка. Невозможно сделать никаких операций — ни снять деньги, ни перевести их с карты на карту", - пожаловался клиент.
По словам клиента, на карточный счет продолжает поступать заработная плата, однако пользоваться деньгами банк не дает. Это при том, что в финучреждение подавалось обращение по поводу данной ситуации, однако украинец так и не получил никаких разъяснений и сроков решения проблемы.
Весеннее повышение: кому из пенсионеров гарантированно доплатят почти 600 грн
Святослав Дубина объяснил, почему Трамп так не любит Зеленского и требует отмены помощи
В Украине исчезают гривны: какими купюрами не сможете расплатиться
Можно звонить бесплатно, даже если на счету 0 грн: мобильный оператор объявил о новой услуге
"На карту поступает зарплата, и там уже больше 10 тысяч гривен, которые я не могу использовать! За это время уже меняли карту, писали заявление, но ничего не изменилось – деньги просто заблокированы, и банк даже не дает нормального объяснения или решения!", - возмутился украинец.
Ранее информационный портал Знай сообщал, услугами не пользуешься, но платить должен: "Ощадбанк" устроил "тарифный грабеж".
Также наш портал информировал, "Ощадбанк" установил лимиты на бесплатное снятие наличных: клиенты жалуются на солидную комиссию.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "ПриватБанк" начнет брать с украинцев по 80 грн: когда популярная услуга станет платной.