Жители Закарпатья столкнулись с резким ростом стоимости проезда на междугородных и пригородных маршрутах.
Некоторые перевозчики подняли тарифы еще с 6 февраля, а другие постепенно вводят новые цены. В среднем билеты подорожали на 25%, и теперь пассажиры вынуждены платить гораздо больше, пишет Карпатский объективный.
Почему перевозчики подняли цены?
Директор ООО "Паннония автоцентр" Вячеслав Сабовчик объяснил, что перевозчики просто не могут работать в убыток.
Энергетики объяснили логику отключений света: что такое очереди и как они работают
ПриватБанк обременит дополнительной комиссией: за что будут списывать по 200 грн
Правила и нюансы пенсии: как на старости получать 10 тысяч гривен при 25 лет стажа
"Время истекает": эксперт предсказавший полномасштабное вторжение, ошеломил новым прогнозом
"Мы не можем ездить в «минус». Цены на запчасти выросли, зарплаты водителей тоже пришлось повысить. Кроме того, пассажиров стало меньше, а количество льготников, в частности военных, которых мы перевозим бесплатно, увеличилось. Но компенсаций от государства мы не получаем".
Поэтому транспортные компании вынуждены пересматривать тарифы, чтобы не остановить свою работу. Стоимость проезда за 1 км составляет 1,7 грн без НДС или примерно 2 грн с НДС.
Будет ли еще одно повышение?
Некоторые перевозчики намекают, что подорожание может не остановиться на этом, ведь экономическая ситуация остается сложной.
В то же время директор ПАО "Закарпатавтотранс" Иосиф Кречко не стал комментировать ситуацию, отметив, что не предоставляет информацию частным лицам и газетам.
Таким образом, пока пассажиры ищут более дешевые способы добраться до пункта назначения, перевозчики пытаются выжить в условиях постоянного роста расходов.
Ранее мы сообщали, не только для льготников: где хотят установить бесплатный проезд в коммунальном транспорте?
Новые тарифы потрепают кошельки: перевозчики анонсировали подорожание проезда в маршрутках – подробнее на Знай.ua.
Напомним, не только троллейбус: в каких видах транспорта украинцы 60+ могут не платить за проезд.