Во время оплаты платежек за потребленные объемы газа, можно допустить ошибку и деньги не будет зачислены на необходимый счет. Что делать в такой ситуации, чтобы не потерять средства, рассказали специалисты компании "Нафтогаз".
Если при проведении платежа потребитель указал неправильный лицевой счет, то это не значит, что деньги утеряны. Существует процедура по переводу средств на верный лицевой счет.
Для этого необходимо написать заявление в произвольной форме от плательщика средств, имя компании "Нафтогаз". Документ должен быть подписан от руки с указанием актуальной даты обращения.
"В шапке заявления необходимо указать от кого заявление, номер телефона и почтовый адрес. В обращении подробно опишите ситуацию, укажите с какого лицевого счета и на который необходимо перевести средства, а также ФИО владельца и полный адрес объекта газоснабжения", - объяснили в компании.
Украина захлебнется инфляцией: цены на продукты заставят голодать
Следом за мартовской индексацией пройдет еще одна: кому повысят пенсии
Пенсионерам единовременно выплатят от 3 до 10 тысяч гривен: кто получит деньги
Придется идти в ТЦК: новые правила связали руки украинцам
Также необходимо предоставить квитанции об оплате, в которых должна содержатся следующая информация:
- время, сумма и дата оплаты;
- реквизиты плательщика и получателя;
- ФИО плательщика.
К пакету документов еще потребуется приложить ИНН плательщика и копии 1, 2 страниц паспорта, а далее отправить по адресу: 25001, г. Кропивницкий, получатель ООО ГК Нафтогаз Украины или по электронной почте client@gas.ua.
Ранее портал Знай сообщал, клиенты "Нафтогаза" могут получить скидку: какие условия и сколько позволят сэкономить.
Также наш портал информировал, что делать, если присылают завышенные платежки за газ: инструкция от Госпродпотребслужбы.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, во избежание проблем с платежками: "Нафтогаз" призвал потребителей обновить данные.