Некоторые украинцы потеряли доступ к своему счету и жалуются на это, не понимая, в чем дело. Дело в том, что ПриватБанк это делает в рамках финансового мониторинга.
Выделяют три причины, по которым банковское учреждение имеет право на блокировку счета. Об этом рассказали в Pro Деньги.
Эксперты выделили 3 основные причины, по которым клиент может потерять свои сбережения:
- Игнорирование сообщения о предоставлении дополнительных документов, объясняющих об источнике поступлений средств;
- Активные денежные операции с криптовалютой;
- Игнорирование сообщения о необходимости обновления данных.
Графики отключения электроэнергии возвращаются: кто и когда останется без света
Новые правила получения социальных услуг: что изменил закон
Стаж сверх нормы, а доплата копеечная: что предлагают пенсионерам
Украинцы снова переводят часы в марте: почему отмена летнего времени откладывается
В учреждении же настаивают на том, что блокируют счета только, если есть для этого веская причина. Абсолютно все действия банка производятся только на законодательном уровне, а блокировка может произойти, если операции на счете будут казаться подозрительными. Поэтому банк не делает без предупреждения, а просит сначала обновить данные или предоставить соответствующие документы, указывающие на источник средств. Эти сообщения игнорировать не следует.
Но блокировка карты может произойти автоматически, почти в 100% случаях, когда переводы вдруг начинают превышать 400 тысяч гривен в сутки, или же активизируются мелкие переводы по несколько тысяч. Или финансовая операция произошла в регионе, где как правило клиент находиться не может.
Напомним, что ПриватБанк ограничивает доступ к средствам без объяснений: кому может не повезти.
Ранее мы сообщали, что рассчитывали на защиту от мошенничества, а получили отказ: как ПриватБанк "игнорирует" своих клиентов из-за страховки.