Некоторые украинцы потеряли доступ к своему счету и жалуются на это, не понимая, в чем дело. Дело в том, что ПриватБанк это делает в рамках финансового мониторинга.

Выделяют три причины, по которым банковское учреждение имеет право на блокировку счета. Об этом рассказали в Pro Деньги.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Эксперты выделили 3 основные причины, по которым клиент может потерять свои сбережения:

  • Игнорирование сообщения о предоставлении дополнительных документов, объясняющих об источнике поступлений средств;
  • Активные денежные операции с криптовалютой;
  • Игнорирование сообщения о необходимости обновления данных.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас

Графики отключения электроэнергии возвращаются: кто и когда останется без света

Новые правила получения социальных услуг: что изменил закон

Стаж сверх нормы, а доплата копеечная: что предлагают пенсионерам

Украинцы снова переводят часы в марте: почему отмена летнего времени откладывается

Показать еще

В учреждении же настаивают на том, что блокируют счета только, если есть для этого веская причина. Абсолютно все действия банка производятся только на законодательном уровне, а блокировка может произойти, если операции на счете будут казаться подозрительными. Поэтому банк не делает без предупреждения, а просит сначала обновить данные или предоставить соответствующие документы, указывающие на источник средств. Эти сообщения игнорировать не следует.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Но блокировка карты может произойти автоматически, почти в 100% случаях, когда переводы вдруг начинают превышать 400 тысяч гривен в сутки, или же активизируются мелкие переводы по несколько тысяч. Или финансовая операция произошла в регионе, где как правило клиент находиться не может.

Напомним, что ПриватБанк ограничивает доступ к средствам без объяснений: кому может не повезти.

Ранее мы сообщали, что рассчитывали на защиту от мошенничества, а получили отказ: как ПриватБанк "игнорирует" своих клиентов из-за страховки.