Очень часто пользователи жалуются на непонятное списание средств с телефонов. Чаще это касается современных смартфонов, но могут "пострадать" даже "кнопочные" телефоны.
Почему же могут списать средства со счета? Давайте разбираться.
Неприятная ситуация может произойти, когда оператор без ведома пользователя подключает платные услуги к тарифу. Доказать то, что функция была подключена не пользователем, очень сложно, но возможно.
Бывает, что абонент самостоятельно установил платные функции. Даже в кнопочных телефонах это сделать возможно, хотя там и нет официального приложения оператора. Это может произойти случайно, например, у пожилого человека. Проверить наличие платной подписки или функции можно на официальном сайте мобильного оператора, а также через горячую линию.
Украинцев будут штрафовать за наличные: готовьтесь выложить 17 тысяч
Клиенты на грани бунта: ПриватБанк взимает комиссию за отсутствие операций по карте
Депутат предложила показательно расстреливать уклонистов
Владельцы земельных участков хватаются за голову: придется выложить до 30 тысяч
Также может завершиться период бесплатной подписки. Операторы, предлагая бесплатную подписку, часто не указывают, что не платить за нее можно определенный период, а затем будут списываться средства. Поэтому перед подключением следует проверять, какой именно период функция будет действовать совершенно бесплатно.
Повысилась плата за тариф – такое объяснение в списании средств бывает очень часто. Кроме того, предупреждения о повышении вы могли не заметить или его не было вообще, такое тоже часто случается. Если же сообщения о повышении тарифа не было, абонент имеет право вернуть средства.
Напомним, что лояльность больше не работает: Vodafone игнорирует многолетних абонентов – на что жалуются украинцы
Ранее мы сообщали, что Lifecell показал, как получить бесплатные минуты и гигабайты: доступно каждому абоненту.
Также стало известно, что "Киевстар" отменяет популярный льготный тариф: какую альтернативу предлагает, в частности, пенсионерам.