Большая часть украинцев полностью перешли на электронное обслуживание в сфере коммунальных услуг. Однако остается немало потребителей, которые считают бумажные счета более надежным способом "коммуникации" с поставщиком услуг.
В "Нафтогазе" предупредили, что в некоторых случаях рассылка бумажных платежек может не проводиться.
По словам специалистов газоснабжающей компании, бытовые потребители по своему желанию могут выбрать удобный формат платежек за потребленный газ - электронные или бумажные.
Электронные платежки становятся доступными в личном кабинете потребителя с 10 числа, а бумажные доставляются почтальоном после 20-го числа. Но в некоторых случаях платежку в почтовом ящике можно не найти.
Украинцев оставят без пенсий и соцвыплат: предупреждение ПФУ
Новые лимиты на карточные переводы: украинцам готовят жесткие проверки
Испанцы в шоке: как украинские школьники обошли местных за полгода
Индексация зарплат в сентябре: у кого вырастут выплаты
Рассылка бумажных платежек не проводиться, если:
- у потребителя есть переплата за потребленный газ;
- потребитель заранее оплатил потребленный газ, до 12 числа;
- потребитель активировал электронные счета (в личном кабинете на сайте "Нафтогаза").
Если платежка отсутствует по какой-либо другой причине, то потребителям стоит обратиться в службу поддержки компании "Нафтогаз".
Ранее информационный портал Знай сообщал, во избежание проблем с платежками: "Нафтогаз" призвал потребителей обновить данные.
Также наш портал информировал, сотни тысяч штрафа за мелкие нюансы со счетчиком: газовики выворачивают украинцам карманы.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинцам приходят письма от "Газсетей" с дополнительными требованиями: как распознать мошенническую схему.