ПриватБанк объяснил, почему иногда после подтверждения платежа через СМС система все равно требует ввода дополнительного ПИН-кода. Это делается для обеспечения большей безопасности финансовых операций и защиты средств клиентов.
Если система проявляет подозрительную активность или проходит через рисковый сайт, платеж останавливается, пока клиент не подтвердит, что это была его собственная инициатива. Об этом сообщается на портале Минфина.
Одна из клиенток ПриватБанка описала ситуацию, когда после подтверждения платежа через СМС система все равно требовала введения ПИН-кода, которого она не использовала. После этого доступ к ее банковской аппликации был заблокирован, и клиент не смогла связаться с банком для решения проблемы.
ПриватБанк сказал, что в подобных ситуациях клиенты могут самостоятельно разблокировать транзакции. Для этого нужно заполнить специальную форму на официальном сайте банка, указав номер телефона для разблокировки. После того, как заявка будет обработана, платеж можно будет повторно выполнить.
Обводят вокруг пальца: клиенты заподозрили "Приват" в махинациях с коммунальными платежами
НБУ срочно изымает купюры 50 и 200 грн из оборота: что делать украинцам и нужно ли бежать в банки
Пенсионеров заставят платить за проезд в общественном транспорте
В ТЦК поставили точку в вопросе мобилизации 50-летних мужчин: "Есть директива..."
Также банк дает возможность получить новый ПИН-код. Для этого нужно отправить SMS с текстом PIN+1234 на номер +380920003700. В ответ клиент получит новый ПИН-код, позволяющий завершить операцию.
Напомним, с карт ПриватБанка исчезают деньги: украинцы жалуются на блокирование
Ранее мы писали о том, что ПриватБанк дал инструкцию, как перевыпустить карту и не потерять доступ к деньгам
Кроме того, Знай.ua сообщал, минэкономики ограничило доступ банков к личным данным украинцев