Клиенты ПриватБанка остаются без денег, пытаясь пополнить карточные счета через терминалы. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Украинец поделился, что пытался положить на свою карточку внушительную, как для него, сумму – 8 тысяч гривен. Однако терминал ПриватБанка внезапно выключился еще до подтверждения операции. В итоге деньги попросту исчезли.
"Всунул 8 тысяч и терминал тупо погас. Итог ни денег, ни пополнения. Вот такое у нас обслуживание Приватбанка. Я инвалид и для меня это большие средства", - написал клиент.
Украинец признался, что в растерянности из-за неожиданного "сюрприза" и возмутился сервисом государственного банка.
Снег или дождь с туманом: какой погоды ждать нового года
"Ощадбанк" будет блокировать карты с 1 января: кто может потерять доступ к средствам
Цены на сахар полетели вниз: почему это плохой знак
"Тарифы повышать у вас легко получается": украинцы разнесли "Киевстар" – треть сети осталась без света
"Что мне делать? Вынужденный буду обратиться в соцсети может люди что-нибудь посоветуют. Неужели Приватбанк обогатится за 8 тысяч", - возмутился мужчина.
Представители ПриватБанка оперативно отреагировали на жалобу и принесли извинения за некорректную работу терминала. Вместе с тем клиенту сообщили, что заявку на возврат обработали успешно и средства должны вернуться на его счет.
Ранее информационный портал Знай сообщал, банкомат не выдал деньги, а заявку отказались принимать: клиенты ПриватБанка остаются без зарплат.
Также наш портал информировал, ПриватБанк раздает подарки в мобильном приложении: как получить 20% скидки на гаджеты и технику.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, банки безжалостно блокируют карты украинцев: как не потерять деньги из-за ошибок, о которых вы могли не знать.