Клиенты ПриватБанка остаются без денег, пытаясь пополнить карточные счета через терминалы. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".

Украинец поделился, что пытался положить на свою карточку внушительную, как для него, сумму – 8 тысяч гривен. Однако терминал ПриватБанка внезапно выключился еще до подтверждения операции. В итоге деньги попросту исчезли.

Терминалы, фото: Знай.ua

"Всунул 8 тысяч и терминал тупо погас. Итог ни денег, ни пополнения. Вот такое у нас обслуживание Приватбанка. Я инвалид и для меня это большие средства", - написал клиент.

Украинец признался, что в растерянности из-за неожиданного "сюрприза" и возмутился сервисом государственного банка.

Популярные статьи сейчас

Украинцы массово отказываются от кэшбека: банки назвали условия закрытия карт

Принудительное содержание мобилизованных в ТЦК: как защититься при незаконных действиях военкомов

Подорожание будет невыносимым: украинцам советуют делать запасы – по 10 кило не меньше

Порошенко в Штатах вредит Украине: раздражает республиканцев напоминанием, как «сливал» Трампа в пользу Хиллари Клинтон, - эксперт

Показать еще

"Что мне делать? Вынужденный буду обратиться в соцсети может люди что-нибудь посоветуют. Неужели Приватбанк обогатится за 8 тысяч", - возмутился мужчина.

Терминалы ПриватБанка. Фото: скрин youtube

Представители ПриватБанка оперативно отреагировали на жалобу и принесли извинения за некорректную работу терминала. Вместе с тем клиенту сообщили, что заявку на возврат обработали успешно и средства должны вернуться на его счет.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, банкомат не выдал деньги, а заявку отказались принимать: клиенты ПриватБанка остаются без зарплат.

Также наш портал информировал, ПриватБанк раздает подарки в мобильном приложении: как получить 20% скидки на гаджеты и технику.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, банки безжалостно блокируют карты украинцев: как не потерять деньги из-за ошибок, о которых вы могли не знать.