Клиенты ПриватБанка остаются без денег, пытаясь пополнить карточные счета через терминалы. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Украинец поделился, что пытался положить на свою карточку внушительную, как для него, сумму – 8 тысяч гривен. Однако терминал ПриватБанка внезапно выключился еще до подтверждения операции. В итоге деньги попросту исчезли.
"Всунул 8 тысяч и терминал тупо погас. Итог ни денег, ни пополнения. Вот такое у нас обслуживание Приватбанка. Я инвалид и для меня это большие средства", - написал клиент.
Украинец признался, что в растерянности из-за неожиданного "сюрприза" и возмутился сервисом государственного банка.
Украинцам повысят пенсии с 1 октября
Пенсионерам обновят систему выплат: что будет с надбавками
В документах Кремля прописана дата окончания войны: ГУР рассказали, когда россия отступит
ТЦК жестко взялось за переселенцев: новые правила мобилизации
"Что мне делать? Вынужденный буду обратиться в соцсети может люди что-нибудь посоветуют. Неужели Приватбанк обогатится за 8 тысяч", - возмутился мужчина.
Представители ПриватБанка оперативно отреагировали на жалобу и принесли извинения за некорректную работу терминала. Вместе с тем клиенту сообщили, что заявку на возврат обработали успешно и средства должны вернуться на его счет.
Ранее информационный портал Знай сообщал, банкомат не выдал деньги, а заявку отказались принимать: клиенты ПриватБанка остаются без зарплат.
Также наш портал информировал, ПриватБанк раздает подарки в мобильном приложении: как получить 20% скидки на гаджеты и технику.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, банки безжалостно блокируют карты украинцев: как не потерять деньги из-за ошибок, о которых вы могли не знать.