Клиенты "Ощадбанка" часто жалуются на то, что их карты якобы блокируются, и возникают недоразумения по снятию средств. Одна из таких ситуаций произошла с женщиной из Полтавской области, которая перевела деньги с карты после того, как на нее поступили деньги.
Через несколько часов после перевода банк заблокировал карту, оставив на счете только копейки. На следующий день она получила смс о списании средств и даже получила уведомление о долге. Женщина была в шоке, ведь она использовала собственные средства, а не банковские, и обвинила банк в мошенничестве.
Однако, как пояснили эксперты на сайте Минфин, такая ситуация связана с тем, что Сбербанк обрабатывает финансовые операции в течение от 2 часов до 3 суток. Когда клиент переводит средства, система еще не успевает завершить операцию, и к моменту ее обработки деньги временно блокируются.
В этот период клиент может считать их своими, но на самом деле эти средства пока остаются в банке. Поэтому даже при использовании собственных денег клиент может оказаться в ситуации, когда банк считает это ссудой и выставляет долг.
Украинцы массово отказываются от кэшбека: банки назвали условия закрытия карт
Принудительное содержание мобилизованных в ТЦК: как защититься при незаконных действиях военкомов
"Дайте больше денег за то, что стали хуже": украинцы разозлились из-за повышения тарифов "Киевстара" на 40%
Пенсионеров заставят платить за проезд в общественном транспорте
Напомним, депозиты под угрозой: банки могут потерять клиентов в ноябре
Ранее мы писали о том, что "Ощадбанк" блокирует счета украинцев: достаточно получить перевод
Кроме того, Знай.ua сообщал, "Ощадбанк" блокирует пенсионные карты: кто может потерять последние копейки