Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые пользуются услугами украинских мобильных операторов, есть весьма интересная новость. Похоже, что у многих абонентов появилась возможность высказать все претензии оператору "Киевстар". Дело в том, что ссм-отдел оператора продолжает отвечать на поздравления, которые переросли в волну критики.
Вот такая отдушина появилась у людей, которые постоянно видят у себя в телефоне сообщения о повышении тарифов, а также не могут пользоваться польностью всеми услугами во время отключений света.
Об этом стало известно благодаря комментариям под публикацией мобильного оператора "Киевстар" в сети Х.
"Нам сегодня 27 лет. Да-да, уже можно желать счастья, здравия и многая лета. Но у нас идея получше... Гоу с нами в путешествие прошлым?", — написали представители оператора, и даже показали немного исторических дат, которые связаны с деятельностью фирмы.
Водительские удостоверения станут "временными" документами: автомобилистам готовят новые правила
Подорожание будет невыносимым: украинцам советуют делать запасы – по 10 кило не меньше
Внимание для всех, кто иметт газовые плиты: Газсети срочно обратились к украинцам из-за холодов
Военнообязанным дали время до 5 февраля: что нужно успеть
За эти 27 лет изменилось многое, даже мнение у преданных абонентов. Люди принялись активно высказывать свое недовольство в комментариях. Кто-то решил "поздравлять" завуалировано, а кто-то не стеснялся, и писал все прямо.
Вот только посмотрите, что пишут абоненты, как новые, так и те, кто с "Киевстаром" уже больше 25 лет: "Потому что хрен дозвонишься, поэтому и не поздравили"; "В честь 27-летия - повысим тариф в 27 раз"; "Зима 2022 - нет связи, зима 2023 - нет связи, зима 2024 - нет связи. Спасибо за путешествие!".
Напомним, Lifecell предложил абонентам заморозить тариф и забыть о повышении цен до 2025 года.
Ранее сообщалось, "Киевстар" беспрецедентно повышает цены: за что будут лупить больше.