Многие украинцы остаются недовольными работой мобильного оператора "Киевстар". Однако дело не только в качестве предоставляемых услуг, но и в компетентности сотрудников компании.
Одна украинка решила подключить домашний интернет, оплатив полностью пакет услуг, как того и требуют правила.
Однако "Киевстар" принял оплату и "кинул" абонента в полный игнор. Об этом женщина написала в комментариях под постом компании в соцсети Facebook.
"Почему идет обман? Вчера подключила контракт, оплатила домашний инет. Сегодня мне даже не подключают его. Десяток операторов разводят руками. Пара операторов вообще сбривали. При оплаченной услуге. Полная некомпетентность. Довели до белого каления за 4 часа", - пожаловалась она.
В результате работник "Киевстара" заявил, что у женщины якобы не хватает средств для подключения, хотя она оплатила всю сумму на 4 недели использования интернета. Украинка вновь внесла сумму ради интереса, а компания не только не предоставила услугу, но и заблокировала абонента.
"Потом отвечают недостаточно коштив при оплате вчера на 4 недели. Оплатила еще 300 ради интереса что будут говорить. В итого нет инета все равно и заблочили звонки. Давайте может возврат всех сумм за эти 2 оплаты и я перейду на фрегат?" - добавила женщина.
Напомним, что новый код, старые проблемы: Киевстар объяснил, почему мессенджеры "глючат" на номерах 077.
Популярные статьи сейчас
Показать еще
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Ранее мы сообщали, что Киевстар запускает удобную функцию: как обезопасить свой номер за считанные минуты.