Коммунальные предприятия призывают потребителей своевременно и полностью оплачивать счета, но при этом бывают инциденты, когда сами не полностью выполняют свои обязанности перед получателем услуг.
Что делать и куда жаловаться, если приходят завышенные платежки или услуги предоставляются не в полной мере, говорится в сюжете телеканала СК1.
В марте 2024 года Госпродпотребслужбу уполномочили осуществлять меры контроля качества коммунальных услуг, если есть жалобы граждан.
Чтобы специалисты Госпродпотребслужбы осуществили проверку коммунального предприятия потребителям необходимо подать в учреждение письменное обращение, в котором следует указать суть проблемы, кто предоставляет услуги и добавить платежки.
Требовали вернуть булочку: в школьной столовой поделили детей на льготников и плательщиков
Школьник получит 5 баллов, даже если написал на 9: учителя включают "субъективность" и занижают оценки
В школьных столовых переписали меню: как отныне будут кормить детей
Письмо-ловушка от ТЦК: повестки теперь приходят так, что отвертеться будет невозможно
Согласно закону о ценообразовании, разница тарифов должна быть экономически обоснована, а предприятие обязано предоставить все подтверждающие документы. Если, например, будет установлено, что предприятие завысило тарифы на услуги, то будет проведен перерасчет.
В Госпродпотребслужбе отмечают, что жалоб граждан стало меньше, но отдельные инциденты случаются.
Ранее информационный портал Знай сообщал, тарифный "армагеддон" отсрочат? Нацбанк изменил прогноз по удорожанию коммуналки.
Также наш портал информировал, платежки за ноябрь не порадуют: за какие коммунальные услуги придется заплатить больше.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, как стоимость пачки сигарет: коммунальщики аргументировали очередное повышение тарифов.