Услугами Ощадбанка пользуются миллионы людей в Украине и за ее пределами. Услуги можно получить не только через мобильное приложение банка, но и непосредственно в финансовом учреждении.
Банк часто публикует важную информацию о нововведениях и своих достижениях.
Так под одним постом разъяренная украинка пожаловалась на вымогательство финансового учреждения.
"Нет, вас будет чем раз меньше, Ощадбанк, потому что такое вымогательство недопустимо. Не знаю такого банка, чтобы за пополнение счета дер комиссию!"
Каждый десятый делает это вместо секса: исследователи показали неутешительную статистику
Стаж на это не влияет: четырем категориям пенсионеров повысят пенсии уже в июле
Не считается поборами: школам разрешили брать деньги с родителей – за какие услуги
Коснется всех, кто имеет свою квартиру или дом: украинцев начали вызывать в налоговую – с чем это связано
Женщина утверждает, что пополнила счет в одном из отделений "Ощада", но за это она заплатила немалую комиссию – 75 гривен. О том, какой будет сумма за пополнение, работница банка не сказала. С клиенткой связался работник банка и попросил уточнить способ пополнения счета.
По словам женщины, ее паспорт взяла работница банка и пополнила именно она, ведь терминала там не было. Женщина возмущена тем, что ей не указали ни способ пополнения, ни рассказали о сумме комиссии.
"Это никуда не годится! Моему возмущению нет предела! "
Клиентка утверждает, что теперь планирует переоформить зарплатную карту в другом банке. Ведь даже если положить на мобильные сбережения, то проценты нарастут гораздо меньше, чем уплаченная комиссия.
Напомним, что Ощадбанк снял деньги, а наличные не выдал: банк оставляет людей в отчаянии.
Ранее мы сообщали, что банки раскроют полиции личные данные клиентов, а еще покажут любые операции по счету.