Мобильный оператор Vodafone часто радует клиентов новинками и акциями. Однако не все так радостно и сказочно, ведь пользователи остаются без денег после таких выгодных предложений.
Многие клиенты жалуются на качество связи, плохой интернет и даже мошенничество со стороны компании. Так на официальной странице оператора в Фейсбуке, одна из клиенток пожаловалась на обманные действия Vodafone.
По словам женщины, она воспользовалась акционным предложением и оплатила "год без абонплат". Клиентка мобильного оператора заплатила 930 гривен, чтобы пользоваться услугами без перерывов. Но, по мнению женщины, ее просто ввели в заблуждение. Деньги получили на значительный период вперед, но со счета денежные средства списываются каждый месяц в таком же размере как и абонплата.
"Таким образом Водафон вводит в заблуждение потребителей, предлагая привлекательные условия!Позор!"
Взяли перчик в супермаркете и согласились на измену: в мире предатели придумати собственный "код" для поиска любовников
Не спасут даже обновленные данные: кого из мужчин принудительно доставят в ТЦК
Киевстар меняет тарифы с 29 октября: что ждет абонентов
Многодетных родителей ждут в ТЦК: избежать мобилизации стало сложнее
Представители мобильного оператора откликнулись на жалобу клиентки и предложили решить этот вопрос. Женщина должна лично написать в приватные сообщения компании и рассказать все детали ситуации. Что решила недовольная клиентка остается неизвестным.
Напомним, что Киевстар напомнил, что нужно знать о тарифах: без связи не останетесь.
Ранее мы сообщали про мобильную связь в зимних условиях: как подготовить телефон к возможным блекаутам в Украине.
Также стало известно, что абоненты Lifecell могут сэкономить на связи до 15%: как получить скидку.