Отопление включили уже во многих домах Украины. Поэтому важно помнить о важных нюансах, чтобы всегда быть с теплом.
В отопительном сезоне украинцы чаще всего сталкиваются с двумя проблемами. Это прогревание только отдельных стоек в квартире, или же наоборот – стояки прогреваются, а вот отопительные приборы (батареи) нет. На официальной странице ОКП "Николаевоблтеплоэнерго" рассказали, что делать, чтобы таких ситуаций не было и к кому обращаться с такими проблемами.
1) Прогревание только отдельных стоек
Эту проблему должны решать управляющая компания, ЖЭК или ОСМД. Они должны удалить излишний воздух из системы. А если появится необходимость, то перезапустить непрогреваемые стояки.
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
При возникновении проблемы необходимо обратиться к балансодержателю (список указан выше) с соответствующей заявкой. А уже в течение суток он должен устранить нарушения.
2) Стояки прогреваются, а батареи холодные
По словам экспертов, за техническую исправность находящихся в собственности отопительных приборов отвечает сам владелец помещения. Он обязан вовремя готовиться к отопительному периоду - прочищать и при возможности удалять воздух при подключении.
То есть, обслуживание внутридомовой системы, в том числе и стояки имеет балансодержатель. А вот неисправность батарей возложена полностью на владельца квартиры.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, новые "газовые" платежки: эксперт показал, за что будут платить украинцы с 1 января 2024 года
Ранее портал Знай информировал, зимой будет чем греться: украинцев порадовали увеличением субсидий
Также наш портал сообщал, доставка голубого топлива: газовики объяснили, при каком условии украинцы могут не платить