Уже 17 ноября мобильный оператор внесет изменения в список своих услуг.
Эти изменения будут ожидать абонентов контракта. Со следующей недели они смогут воспользоваться новой услугой. Информацию сообщили на сайте компании.
В сообщении говорилось о новой услуге "Мои скидки". Известно, что она будет доступна как новым, так и действующим абонентам контрактной формы обслуживания. Услуга после 17 ноября будет предоставляться для каждого абонента автоматически, то есть подключать ее не следует.
Абонентам на смартфоны будет поступать информация о постоянных скидках на товары и услуги от партнеров компании без дополнительной абонентской платы. Если пользователь проявит интерес к скидке и захочет узнать детали, стоит позвонить по номеру 466. Там оператор сможет предоставить более подробную информацию об акционном предложении.
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
"Довели за 4 часа": украинцы, которые оплатили услуги "Киевстар" остаются без связи
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Вся информация по скидкам от партнеров мобильного оператора также указывается в мобильном приложении "Мой Киевстар". Кроме этого, приложение достаточно удобно и позволяет следить за своими расходами, пополнять мобильный, выбирать различные услуги, которые могут и не входить в персональный тарифный план. Если пополнить счет через платежное приложение по телефону, то пополнение состоится без комиссии. К тому же абоненту первому будут доступны новые тарифные планы, которые время от времени появляются в приложении.
Напомним, портал Знай информировал, "Лохотрон чистой воды": абоненты Lifecell жалуются на дискриминацию в тарифах
Ранее на портале Знай сообщалось, "Терпец лопнул": украинка за деньги получила от "Киевстар" ужасный интернет и наглость в подарок
Также, наш портал информировал, Vodafone без предупреждения деактивировал SIM-карту абонента: нужна связь – платы 350 гривен