Украинцам рассказали, как вернуть деньги за приобретенный некачественный товар, если ценник на него изменился. Советами поделились на официальной facebook-странице Главного управления Госпродпотребслужбы в Одесской области.

Бывают случаи, когда человек покупает какой-то товар и он оказывается ненадлежащего качества. В таком случае потребитель может рассчитывать на замену товара или возврат средств.

Магазин, скриншот: YouTube

Как происходит возврат средств?

Если цена товара в день расторжения договора купли-продажи уменьшилась, то продавец обязан вернуть покупателю полную сумму, которая указана в расчетном документе.

В случае если стоимость товара увеличилась, то потребитель имеет право получить большую сумму, то есть ту, что указана на ценнике.

Популярные статьи сейчас

Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ

Показать еще

Покупки онлайн. Фото: Youtube

Возврат средств должен проводится день в день или в течение семи дней, если продавец по какой-то причине не имеет такой возможности. Возврат денег за товар купленный онлайн может происходить до 30 дней.

"Уплаченные за товар средства возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности – в другой срок по договоренности сторон, но не позднее семи дней", - объяснили в Госпродпотребслужбе.

Ранее портал Знай сообщал, как в супермаркетах нарушают права: что запрещено делать кассирам.

Также наш портал информировал, мобильный оператор безосновательно списал деньги: как добиться справедливости и вернуть свое.

Кроме того, мы писали, обязан ли покупатель оплачивать разбитый или поврежденный товар в магазине.