Украинцам рассказали, как вернуть деньги за приобретенный некачественный товар, если ценник на него изменился. Советами поделились на официальной facebook-странице Главного управления Госпродпотребслужбы в Одесской области.

Бывают случаи, когда человек покупает какой-то товар и он оказывается ненадлежащего качества. В таком случае потребитель может рассчитывать на замену товара или возврат средств.

Магазин, скриншот: YouTube

Как происходит возврат средств?

Если цена товара в день расторжения договора купли-продажи уменьшилась, то продавец обязан вернуть покупателю полную сумму, которая указана в расчетном документе.

В случае если стоимость товара увеличилась, то потребитель имеет право получить большую сумму, то есть ту, что указана на ценнике.

Популярные статьи сейчас

Мобилизация с 18 мая: кого ждет усиленное внимание

В Украине внедряют новый способ оплаты за тепло: что теперь будем делать

Избежать повестки уже не получится: ТЦК будут проверять украинцев по новым правилам

Новые цены на подсолнечное масло, рис и сосиски: опустеют ли кошельки

Показать еще

Покупки онлайн. Фото: Youtube

Возврат средств должен проводится день в день или в течение семи дней, если продавец по какой-то причине не имеет такой возможности. Возврат денег за товар купленный онлайн может происходить до 30 дней.

"Уплаченные за товар средства возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности – в другой срок по договоренности сторон, но не позднее семи дней", - объяснили в Госпродпотребслужбе.

Ранее портал Знай сообщал, как в супермаркетах нарушают права: что запрещено делать кассирам.

Также наш портал информировал, мобильный оператор безосновательно списал деньги: как добиться справедливости и вернуть свое.

Кроме того, мы писали, обязан ли покупатель оплачивать разбитый или поврежденный товар в магазине.