Многие украинцы остаются недовольными работой мобильного оператора "Киевстар". Однако дело не только в качестве предоставляемых услуг, но и в компетентности сотрудников компании.
Одна украинка решила подключить домашний интернет, оплатив полностью пакет услуг, как того и требуют правила. Однако "Киевстар" принял оплату и "кинул" абонента в полный игнор. Об этом женщина написала в комментариях под постом компании в соцсети Facebook.
"Почему идет обман? Вчера подключила контракт, оплатила домашний инет. Сегодня мне даже не подключают его. Десяток операторов разводят руками. Пара операторов вообще сбривали. При оплаченной услуге. Полная некомпетентность. Довели до белого каления за 4 часа", - пожаловалась она.
В результате работник "Киевстара" заявил, что у женщины якобы не хватает средств для подключения, хотя она оплатила всю сумму на 4 недели использования интернета. Украинка вновь внесла сумму ради интереса, а компания не только не предоставила услугу, но и заблокировала абонента.
"Потом отвечают недостаточно коштив при оплате вчера на 4 недели. Оплатила еще 300 ради интереса что будут говорить. В итого нет инета все равно и заблочили звонки. Давайте может возврат всех сумм за эти 2 оплаты и я перейду на фрегат?" - добавила женщина.
Напомним, "Киевстар" закрывает легендарную услугу, которую помнят дети 2000-х: никаких слов - одни слезы
Ранее мы писали о том, что "Обоснуйте грабеж народа": у "Yasno" требуют объяснений по поводу повышения тарифа на свет
Популярные статьи сейчас
Показать еще
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Как сообщал Знай.ua, чтобы быть на связи всегда: для абонентов Lifecell ввели важное обновление