Банк "Пумб" предоставляет услуги всем украинцам. У многих граждан открыты счета для выплаты заработной платы, социальных выплат и других.
Но не все довольны сервисом в учреждении. На сайте Минфина появился отзыв клиента банка "Пумб", где он рассказал о своем опыте работы с финансовым учреждением.
Мужчина утверждает, что более 3 месяцев назад банк заблокировал ему счет и ему рассказали, что нужно предоставить для его разблокирования. Мужчина предоставил все подтверждающие данные о платежах в банк, но вместо того, чтобы восстановить счет, через неделю с ним прекратили все деловые отношения. Клиент таким решением возмущен, ведь дополнительные документы у него не требовали. Специалист банка сообщил, что через месяц можно будет перевести остаток со счета на карту другого банка. Но уже идет 4 месяц, а дело дальше не идет. В колл-центре говорят, что нужно уходить в отделение, а там говорят ждать. Вот и выходит замкнутый круг. Клиент утверждает, что сумма на счете невелика, но здесь уже дело принципа.
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Ответ банка
В Пумбе заверили, что разберутся с данной ситуацией. После того, как будут выяснены все обстоятельства блокировки карты, с клиентом пообещали связаться.
В ответ на комментарий мужчины еще один клиент "Пумба" сообщил о похожей проблеме. Счет женщины заблокирован, а сотрудники банка ничего не знают.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, тарифные изменения с 1 декабря: "Ощадбанк" предупредил держателей карт
Ранее портал Знай информировал, ПриватБанк выплатит украинцам дополнительную помощь: как получить
Также наш портал сообщал, оформила карточку в "Ощаде" - осталась без соцвыплат: украинка рассказала, как ее обокрали